(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Оценка эффективности контекстной рекламы.


О высокой эффективности контекстной рекламы сказано немало. Тем не менее, не все знают, в чем именно выражается ее эффективность. Методов оценки результативности работы контекстных объявлений существует достаточно много: от субъективного анализа "роста лояльности" покупателей и экономического анализа ситуации до сложнейших исследований показателей, доступных лишь профессионалам (экспертные и технологические методы).

Экспертные методы

Основной показатель, применяющийся для оценки эффективности работы контекстных объявлений и составления рейтинга контекстной рекламы посредством методов, относящихся к сфере экспертных - это CTR (Click-Through Rate), в среде профессионалов он части именует "кликабельность". CTR показывает процентное отношение числа кликов к общему числу показов. Как правило, значение CTR меняется от 0,1 до 3 процента, однако при эффективном таргетинге и качественном тексте объявления можно увеличить показатель до 10 процентов и более.

Не менее значимым для определения рейтинга контекстной рекламы является и коэффициент конверсии. Он бывает различных видов. Один из них - CTB (Click-To-Buy ratio), выражается как отношение количества посетителей, совершивших действие на сайте, к общему числу посетителей, перешедших на ресурс по контекстному объявлению. Если данные по CTR постоянно демонстрируются рекламодателям системой, то CTB вычислить может оказаться несколько труднее, если продажи не осуществляются лишь посредством контекстной рекламы.

Иная разновидность конверсии - CTI (Click-To-Interest) - выражается как отношение количества заинтересованных посетителей к общему числу пользователей на странице. Заинтересованным считается юзер, ознакомившийся с несколькими страницами ресурса и внесший его в закладки, или же дошедший до определенного места на ресурсе. Возможны и иные действия, которых обладатели сайта ждут от пользователей, к примеру:
  • регистрация на ресурсе;
  • подписка на рассылку;
  • скачивание прайса или иных материалов и т.д.
Рекламная сеть, посредством которой размещена контекстная реклама, может предоставить не только указанную выше информацию, но также иную, использующуюся при оценке эффективности рекламной акции, к примеру:
  • систематичность размещения объявлений, а также график показов;
  • число откликов по различным схемам, объявлениям, дням;
  • специальные данные пользователей;
  • база IP адресов и т.д.
Следует отметить тот факт, что сегодня, пожалуй, наибольший инструментарий для определения эффективности контекстных объявлений предоставляется рекламодателям, пользующимися преимуществами контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Экономические методы

Следующей значительной группой методов определения рейтинга контекстной рекламы будут - экономические. При оценке экономических показателей применяются не только лишь данные, полученные онлайн методами, но еще и традиционная внутренняя документация, имеющаяся практически в любой организации.

Экономическими называют следующие методы:
  • анализ числа звонков;
  • выявление зависимости повышения активности клиентов от каких-либо факторов;
  • анализ количества заключенных договоров;
  • вычисление средней прибыли с клиента и т.д.
Сбор статистической информации лучше всего начать за 2-3 недели до начала рекламной акции и продолжать еще как минимум неделю после завершения.

Перечень всех экономических методов невозможно привести полностью, так как он может быть у каждой организации свой, что напрямую зависит от возможностей компании работать с аналитическими данными и статисткой (относящейся как к деятельности непосредственно самой компании, так и к ситуации на рынках страны в целом).

В большинстве случаев применяются несколько способов оценки эффективности кампаний по проведению контекстной рекламы. Их выбор зависит в первую очередь от целей проведения той или иной акции, а также от специфики сферы (есть ли сезонность или зависимость активность клиентов, которую следует учесть).

 

SEO статьи

Полезные аналитические статьи из области интернет-рекламы и практика увеличения конверсии от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все статьи