(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яркая картина новогодних онлайн продаж


elka1.jpgПо прогнозам аналитического агентства eMarketer рынок новогодних онлайн продаж США в ноябре и декабре возрастет на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 годом.

Потребители с каждым годом все выше начинают ценить удобство самого интернет-магазина и широкий выбор товаров в нем, а также обилие различных новогодних акций со скидками, особенно это важно для покупателей придерживающихся жесткой экономии.

Рост новогодних онлайн продаж в этом сезоне увеличится на 14,3% и принесет интернет продавцам под конец сезона $ 38,5 млрд., по сравнению с $ 33,7 млрд. в прошлом году и составит примерно 23,7% от всех электронных продаж за 2010 год.


internet-magazin.gif Важно понимать значимость этих месяцев (ноября и декабря) для любого продавца.

Этот год очень важен для продавцов, т.к. из-за экономического кризиса в 2008 году было падение продаж, именно в ноябре и декабре этого года потребители готовы открыть свои кошельки намного шире, чем за последние два года. Но за это время потребители стали более подкованными в поисках скидок, сравнении цен между магазинами, подборе альтернативных продуктов, а также уже сейчас на первый план выходит обмен информацией о товарах между друзьями и знакомыми в социальных сетях.

Владельцы интернет-магазинов имеют возможность не только увеличить продажи, но и привлечь новых клиентов и укрепить отношения с существующими. Новогодние хлопоты заставляют покупателей в поисках подарков часто посещать различные интернет-магазины, знакомство с которыми может происходить впервые, в этом равном положение «первого знакомства» находятся многие продавцы. В эти несколько горячих недель важно не упустить время для привлечения покупателей, важен каждый день.

Comscore-Data2.png

В прошлом году общие объемы поисковых запросов выросли на 40% к новому году.

В предновогодние недели можно с лихвой окупить каждый доллар, потраченный на привлечение пользователя с результатов поиска.

normalized-search2.png

Российский рынок онлайн покупок также подвержен бурному росту под новогодние праздники, но если в США, пиком продаж считаются две недели до 24 декабря (день перед Рождеством). В России пик продаж смещен на неделю, т.к. Рождество главный праздник для американцев, а Новый год для россиян, который перерастает в многодневные новогодние каникулы для всей страны.

Россияне наряду с подарками, также в ноябре-декабре начинают активно интересоваться различными турами и странами для встречи нового года или отдыха на новогодних каникулах, а также покупкой билетов на самолеты, поезда и автобусы, что связано с поездками к родственникам или отдыхом за границей. Особым направлением в интересах пользователей под новый год служит рост запросов, связанных с поиском скидок на различные товары и услуги.

Чтобы не упустить своих покупателей к разработке рекламной кампании в Интернете нужно подходить за несколько месяцев до Нового года. Но что делать, если вы опоздали и задумались об этом только в конце ноября? Используйте наши рекомендации для интернет-магазинов и помните, вам нужны продажи, а не позиции!

1. Четко определитесь с конечной целью рекламы;
2. Закажите контекстную рекламу в сети Яндекс.Директ (используйте к контекстных объявлениях слова «Акция», «Скидка», «Распродажа», «Спешите» и т.п);
3. Добавьте актуальные цены на сайт;
4. Используйте разнообразные скидки и акции (сделайте их заметными на сайте);
5. Сделайте E-mail рассылку по клиентской базе с информацией об акциях и скидках;
6. Разместите анонсы (баннеры) с информациях о скидках и специальных; предложениях на различных отраслевых ресурсах;
7. Опубликуйте несколько пресс-релизов на информационных ресурсах.

Автор: Ватченко Виталий, специалист по контекстной рекламе.

 

SEO статьи

Полезные аналитические статьи из области интернет-рекламы и практика увеличения конверсии от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все статьи