(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Обзор Social Media Conference 2010


25 ноября в конгресс-зале гостиницы «Измайлово-Альфа» в Москве проходила конференция, которая позиционировалась как самое представительное событие, посвященное продвижению в социальных сетях. Представительность выступающих, действительно, впечатляла, хотя и не все из приглашенных докладчиков в итоге приняли участие в конференции. Несколько удивляет отсутствие представителей компании GreenPR, которая уже сделала себе имя в сфере маркетинга в социальных медиа.

image001.jpg

Открывал конференцию Максим Постников, который в Mail.ru заведует социальной сетью «Мой мир». В начале выступления он поведал, какие действия совершают пользователи социальной сети «Мой мир»:

image004.gif

В дальнейшем его презентация свелась к рассказу о возможности использования «Мой мир» для рекламодателей. Среди основных рекламных возможностей были выделены:

  • Спонсорство
  • Спецпроекты основанные на коммуникациях
  • Специальные проекты (приглашение звезды мегафона, специальный мир etc)
  • Конкурсы и розыгрыши для пользователей
  • Брендированные подарки от клиента на Моем Мире
  • Брендированные сообщества
  • Возможности интеграции других сервисов с Моим Миром
image006.jpg

Вообще вся первая часть мероприятия была посвящена общим выступлениям представителей социальных медиа, в которых постоянно отмечалась их возрастающая роль.

Оживление здесь вызвали три выступления. Шеф-редактор Livejournal Роман Челюскин представил доклад «Блогосфера меняет медиапространство». Роман рассказал, что блоги давно стали источником информации для многих СМИ, а сам Живой Журнал влияет на политическую, социальную и культурную жизнь страны.

image008.gif

Однако Роман предупредил, что информацию, полученную из блогов необходимо проверять на достоверность.

После выступления зал оживился, появились вопросы к шеф-редактору Livejournal о цензуре и банах пользователей, на что был дан один универсальный ответ: «это не в моей компетенции».

image010.jpg

Глава информационной службы ФАС Елена Нагайчук в своем докладе «Социальные медиа для органов власти – новые угрозы или новые возможности» рассказала о том, как государственные службы становятся ближе к народу, и «народ», присутствующий на конференции ей в целом поверил.

image012.gif

Также интересным было перенесенное во второй блок выступление Романа Романова «Почему ТВ не боится Social Media?» о внутренностях телевизионной тусовки и ее отношении к социальным медиа. Доклад представлял скорее просто любопытную информацию, нежели практическую пользу для собравшихся.

Пару слов об организации конференции: выступления докладчиков постоянно сдвигались и перепутывались, а также существенно задерживались по времени. Поэтому ближе к вечеру участники окончательно запутались, кто за кем выступает, и когда все это завершится. Большую часть бейджиков забыли отдать в печать, поэтому их рисовали прямо на ходу фломастерами. А заявленный скоростной интернет участникам конференции пришлось ждать почти до трех часов дня, он представлял из себя карточки МТС Комстар. Претензий не было к наличию свободных мест и питанию, последнее было организовано очень хорошо, два кофе-брейка и шведский стол на обед сгладили общее впечатление от не слишком продуманной организации.

image014.jpg

Вторая часть началась сразу продуктивно и полезно: с выступления Антона Попова «Как увеличить продажи с помощью социальных медиа». Несмотря на некую спорность заявленной темы, Антон собрал как раз самые полезные инструменты для бизнеса, которыми можно пользоваться для получения эффекта от присутствия в социальных медиа.

Далее Федор Вирин представил кейс «Интерактивная платформа adidas в социальных медиа» и параллельно активно пропиарил группу бренда Адидас в социальной сети ВКонтакте.

image016.gif

К разочарованию всех присутствующих, докладчики, представляющие активность брендов в социальных медиа, отказались раскрывать какие-либо конкретные цифры, касающиеся продаж, бюджетов и прочего, мотивируя это коммерческой тайной. В основном, был разговор об охвате, контактах и вовлечении в какую-то активность, что само по себе интересно для бизнеса только с точки зрения имиджевой составляющей.

Несколько докладов было посвящено различным способам и автоматическим системам мониторинга социальных медиа. Представительница компании Яндекс Мария Игнатьева в своем докладе «Как устроен мониторинг блогов в Яндексе» интересно и подробно рассказала об устройстве мониторинга социальных медиа на предмет отзывов о бренде и продуктах в крупнейшем отечественном поисковике. Она начала свое выступление, обозначив главный приоритет для Яндекса - слышать своих пользователей. Однако даже представительница Яндекса честно призналась, что для них эта деятельность в новинку и пока они сами еще исследуют и разрабатывают новые технологии мониторинга.

image018.gif

Остальные выступления на эту тему либо повторяли стандартные общие наборы фраз, либо представляли собой рекламу собственных разработок.

В заключительной части конференции интересный доклад «Использование Social Media для исследования структуры и предпочтений лояльной аудитории бренда» представил Сергей Кузнецов из SKCG, который четко разложил деятельность в социальных медиа по полочкам. Он объяснил присутствующим, что имеет значение только работа с активными пользователями, которые создают контент. А такие показатели, как охват, количество приглашенных посетителей в группу и прочие, не имеют большой практической ценности для бизнеса.

image020.jpg

В целом, конференция, несмотря на очевидные пробелы в организации, получилась достаточно интересной и полезной. А постоянно растущий интерес к теме социальных медиа предполагает дальнейшее активное участие маркетологов и специалистов в подобного рода мероприятиях.

Автор: , руководитель отдела поискового продвижения компании "ЮниВеб".

 

SEO статьи

Полезные аналитические статьи из области интернет-рекламы и практика увеличения конверсии от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все статьи