(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Twitter советы по использованию для компаний


Сегодня Twitter используют не только простые пользователи, но и крупные бренды, а также средний и малый бизнес. Часто репутация компании может пострадать от неправильного сообщения или отзыва, которое может разлететься по сети с молниеносной скоростью. Наша компания подготовила рекомендации, которые помогут начать взаимодействие с аудиторией через Twitter.

1. Следите за упоминаниями

Используйте функцию поиска, чтобы узнать, кто и что говорит о вас и вашей продукции.

Если кто-то в твиттере оставил положительный отзыв о вашей компании, обязательно напишите и поблагодарите данных людей. Если это Twitter известного человека и к его отзыву могут прислушаться многие пользователи, то спросите разрешения на публикацию данного упоминания на сайте вашей компании. Тем самым вы наберете положительных рекомендаций и подтвердите качество вашей продукции.

В противоположной ситуации, когда в твиттере встречаются негативные отзывы о вашей продукции или компании, то в таком случае свяжетесь с данным человеком и узнайте, почему у него сложилось отрицательное мнение о вашей компании или продукции. Если его претензии обоснованы, извинитесь пред ним в официальном твиттере компании. Подпишитесь на его твиттер, тем самым вы будете в курсе любого изменения его мнения о вас. Пример хорошо подобранных отзывов из твиттера представлен на странице сайта Олега Тинькова о своей книге «Я такой как все».

2. Развивайте присутствие в Сети

Наиболее продуктивный способ по наращиванию подписчиков в своем твиттере - как можно более детально опишите, чем занимается компания, используйте ключевые слова из своей области в новых сообщениях, старайтесь писать тематические сообщения, укажите ссылку на свой сайт. Так вашим пользователям проще будет найти и подписаться на ваш Twitter. Найдите по ключевым словам своих конкурентов и подпишитесь на их Twitter, так вы будете в курсе всех их новостей (акций, скидок). Скорее всего они сделают тоже самое, чтобы следить за вами.

Но обязательно помните о качестве подписчиков, лучше иметь 500 крупных подписчиков, чем 5000 непонятных.

3. Расширяйте аудиторию

Расположите ссылку на ваш Twitter на виденном месте своего сайта, блога, подписи к письмам и на визитных карточках. Чем больше людей увидят вашу ссылку, тем больше читателей вы получите. Мотивируйте пользователей читать ваш твиттер, например бесплатной консультацией или дополнительной скидкой на продукцию.

2-follow-me-on-twitter-glossy.jpg

4. Соотношение между Following и Followers

twitter-trends-chart.jpg Если у вашего твиттера будет в десятки раз меньше читателей, чем авторов, которых читаете вы, то вас могут принять за спамера. Если же у вас будет много подписчиков, но мало кого вы читаете, то это не очень хорошо. Пользователем нравится, когда их фаловят в ответ на чтение вашего твиттера. Анализировать подписчиков и свой твиттер можно при помощи инструментов FlashTweet, Foller.me или FriendOrFollow.

5. Re-Tweeting (Перепечатка)

Re-Tweeting это эквивалент пересылки на электронную почту. Это хороший способ распространить свой твиттер и свои высказывания до более широкого числа аудитории. Также делайте Re-Tweeting интересных материалов.

3-retweet-97.jpg

6. Отвечайте на сообщения

Старайтесь просматривать входящие сообщения и по возможности отвечать на них. При добавлении новых читателей поблагодарите их за интерес к вашему твиттеру.

5-Avoid-DM-twitter.jpg

7. Содержание и количество сообщений

Если вы не будете регулярно писать, вы не получите новых читателей, а следовательно окажетесь в зоне никакой видимости. Но если вы будете писать каждые пять минут, то это может вызвать раздражение у читателей. Для большинства людей оптимально писать 1-10 раз в день. Если вы заметили, что от вас уходят читатели, возможно, вы пишите слишком много или постепенно отходите от тематики вашего твиттера, расширяя темы сообщений. Старайтесь писать в Twitter по тематике связанной с деятельностью компании, сайта, вашей работы. Пример нежелательных и нетематических сообщений в корпоративном твиттере компании @SeoPultTV, которые вызвали протест у ряда читателей.

SeoPultTV.jpg

8. Специальные акции, конкурсы и события

Обязательно пишите в своих сообщениях конкурсах, ближайших мероприятиях и специальных акциях, давайте ссылки на интересные статьи, видео и ресурсы.

9. Ориентируетесь на свою аудиторию

Посмотрите, что интересует ваших подписчиков, возможно, вы сможете им чем-то помочь. Многие люди используют Twitter, чтобы задавать вопросы, отвечайте на них.

10. Дизайн Twitter

Если вы крупная компания, и вашей задача создать или поддерживать развитие своего бренда, то вам необходимо перенести корпоративный стиль и в Twitter. Это придаст солидности и узнаваемости вашей компании.



 

SEO статьи

Полезные аналитические статьи из области интернет-рекламы и практика увеличения конверсии от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все статьи