(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Создание сегментов с расширенными настройками в Google Analytics: фильтрация брендовых ключевых слов.


В предыдущей статье, касавшейся вопросов создания эффективных пользовательских сегментов в Google Analytics, мы говорили о процессе настройки новых сегментов, а также об определении реального покупателя. Теперь рассмотрим вопрос, как создать пользовательский сегмент для сбора информации о небрендовых ключевых словах.

SEO и SEM специалисты знают, что поисковая информация, касающаяся небрендовых ключевых слов помогает определить, какие анкоры лучше использовать при создании ссылок в рекламных сообщениях Google Adwords и при поисковой раскрутки сайта, чтобы гарантировать их максимальную эффективность. Они также знают, что использование Google Analytics для получения такой информации может стать трудоемким и долгим процессом (особенно это заметно при необходимости регулярного получения данной информации). В следующем разделе мы поговорим о том, как отфильтровать брендовые ключевые фразы из поисковых данных с помощью пользовательского сегмента. Далее о том, как такой сегмент настроить и активировать:

Действия: фильтрация брендовых ключевых фраз
  • Переходим к меню «Сегменты с расширенными настройками» чтобы создать сегмент, который мы будем использовать для фильтрации небрендовых ключевых слов.
  • Выбираем «Ключевое слово» в качестве Метрики.
  • Выбираем «Не содержит» в качестве Измерения.
  • Вводим брендовое ключевое слово в качестве Значения переменной.


advanced-segments-06.jpg

  • Нажимаем «Добавить» и «Подтвердить», чтобы добавить различные варианты написания (включая варианты, содержащие опечатки) брендового ключевого слова.
  • После ввода всех вариантов брендовых ключевых слов называем сегмент и нажимаем «Сохранить сегмент».
  • Нажимаем «Тест сегмента», чтобы убедиться, что он работает. При нормальной работе сегмента Вы сможете сразу же увидеть число посещений.
  • И последнее – необходимо активировать кнопки «Все посещения» и «небрендовые ключевые слова», появившиеся в меню «Сегменты с расширенными настройками».
После выполнения вышеописанных действий у Вас появится возможность в случае необходимости просматривать информацию, касающуюся исключительно небрендовых ключевых слов. В примере, приведенном ниже, можно заметить, что ключевые слова, которые содержат бренд InMotion (хостинг) или любой вариант его производной, больше не появляются. Вместо этого приводятся данные по таким ключевым словам, как «бизнес-класс по веб-хостингу», «веб-хостинг» и т.д.

advanced-segments-07.jpg

Заключение

Ознакомившись с примерами подробной информации, которую могут предоставить пользовательские сегменты с расширенными настройками, становится понятно, что они были созданы в первую очередь для того, чтобы помочь веб-мастеру ускорить свою работу по сбору информации. Мы продемонстрировали, как посредством пользовательских сегментов можно автоматизировать процесс сбора данных в Google Analytics, что лично мне позволяет выделять больше времени для решения более приоритетных задач, таких как, к примеру, создание информативных статей, содержащих ссылки, или работа по сокращению числа отказов на домашней странице моего корпоративного сайта.

Мы настоятельно рекомендуем продолжить изучение вариантов настройки пользовательских сегментов, которые доступны в Google Analytics. Вы сможете найти для себя различные варианты создания эффективных сегментов, что позволит быстро получать требуемую поисковую информацию в любое время.


 

SEO статьи

Полезные аналитические статьи из области интернет-рекламы и практика увеличения конверсии от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все статьи