(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

44% компаний ограничивают право своих сотрудников пользоваться социальными сетями


Недавно проведенные исследования, касающиеся политики компаний по отношению к социальным сетям, демонстрируют удивительные результаты. Когда Вы работаете в сравнительно открытой компании, где существует лояльная и гибкая политика определения прав и обязанностей работника, легко забыть, что многие люди, особенно в крупных компаниях, вынуждены мириться с жестким контролем за всеми аспектами деятельности в рабочее (а порой и в нерабочее) время.

Monitoring-Software-520x245.jpgВ 44% компаний, участвовавших в опросе, сотрудники заявили, что политика руководства относительно использования социальных сетей распространяется как на рабочее, так и на нерабочее время. Менее половины сотрудников ответили, что у них доступ к социальным сетям разрешен всем без исключения. Несомненно, эта тема достаточно противоречива, и можно допустить некоторое количество неоткровенных ответов, однако статистика явно демонстрирует несправедливое неравенство в плане возможностей коммуникации и доступа к информации.

71% компаний запрещают сотрудникам пользоваться социальными сетями на рабочем месте

Итак, мы получили действительно поразительную цифру - 70,7% опрошенных сотрудников различных компаний заявили, что на рабочем месте доступ к социальным сетям блокируется. Данная цифра действительно значительна - и это более чем удивительно, учитывая то, насколько прочно социальные сети вошли в нашу жизнь. И хотя многие могут считать такой запрет оправданным, общение в социальных сетях является сугубо личным делом, в свете чего запрет на социальные сети выглядит решением более чем старомодным.

Screen-shot-2011-08-16-at-08.31.58-650x407.png

Проблема заключается в том, что рассматривать социальные сети сегодня уже следует не только как способ общения, но как источник важной информации. Да, ограничение возможности общаться с друзьями в Facebook - это одно, но ограничение доступа, например, к Twitter – это уже совсем другое (если принимать во внимание ту роль, которую данный ресурс играет в распространении информации и новостей).

Кому принадлежит то, что Вы пишите?

Еще более сложная проблема связана с теми компаниями, которые контролируют использование социальных сетей и во внерабочее время. Это суровая правда жизни для многих людей, и это - результат того, что все чаще в нашем обществе частное перестает быть частным и становится публичным. То, что раньше было вашей личной жизнью после окончания рабочего дня, теперь стало достоянием общественности. Если Вы цените свою работу в компании, то общение в социальных сетях действительно является для Вас косвенным риском, ведь все, что Вы скажете онлайн, может быть расценено работодателем, как информация, наносящая вред компании.

И, тем не менее, несмотря на различные точки зрения, социальные сети становятся все более значительной частью нашей жизни, они создают совершенно новый образ мышления – более социально открытый. Мы просто становимся более открытыми перед обществом и делимся более подробной информацией о себе, однако, возникает вопрос, насколько далеко могут зайти контроль и ограничения? Вместо ужесточения запретов необходимо, чтобы работники и работодатели сделали шаг навстречу друг другу, шаг, который, в конечном счете, изменит отношения между ними. Работа – это работа, а жизнь – это жизнь. Несомненно, в будущем должен произойти определенный сдвиг в понимании того, что недопустимо запрещать говорить людям те или иные вещи онлайн (до тех пор, пока они не противоречат закону). Если такого изменения не произойдет, то мы, скорее всего, получим общество, где работодатель будет обладать абсолютным правом контролировать сотрудника во всем.

Нужна ли нам анонимность?

anonymous_full.jpgДанный разговор логическим образом затрагивает вопрос существования анонимности в Сети. Здесь, в частности, вспоминается Google +, который банит тех, кто не желает использовать свое настоящее имя. Разумеется, на такое решение Google имеет право – твоя сеть, твои правила. Тем не менее, если посмотреть на ситуацию со стороны пользователя, то обязанность использования настоящих имен создает серьезную проблему, ведь будучи работником, нельзя будет забыть о том, что Ваш работодатель может прочитать, все что Вы напишите. Если по умолчанию, Вы вынуждены использовать свое настоящее имя в сети, но Вы знаете, что Ваш работодатель может Вас читать, это отнимает значительную часть Вашей свободы, на которую Вы имеете вообще-то полное право. Степень, в которой будет ограничена Ваша свобода общения в Сети, таким образом, определяется Вашим работодателем.

В чем преимущество сотрудника, активно пользующегося социальными сетями

Компании, которые ограничивают доступ сотрудников к социальным сетям, в конечном счете, имеют искаженные представления о пользе социальных сетей. Это становится понятно исходя из того факта, что большая часть таких компаний считает социальные сети прямой угрозой работе, но не инструментом повышения ее качества. Это является, безусловно, устаревшим представлением. Конечно, в большинстве случаев социальные сети используются для общения с друзьями, однако, не следует недооценивать их роль в налаживании полезных связей и получении новой информации. Все это может принести компании ощутимую пользу. Работники, активно использующие возможности соцсетей, в конечном счете, могут достигнуть больше обычного «социально закрытого» работника, ведь они имеют возможность получить больше полезной информации, а также наладить контакты с наиболее активными и полезными для компании людьми, или даже возглавить те или иные общественные движения и группы. 71% компаний не дают им такой возможности.



 

SEO статьи

Полезные аналитические статьи из области интернет-рекламы и практика увеличения конверсии от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все статьи