(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

РИФ+КИБ 2012: Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов


Одним из безусловно актуальных вопросов, интересующих многих вебмастеров является «Как увеличить конверсию онлайн магазина?» таким образом, неудивительно, что невзирая на ранний час 1-я секция 2-го дня конференции РИФ+КИБ 2012 "Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов" без труда собрала полный зал.

Секция про увеличение конверсии сайта собрала полный зал слушателей

Первым выступил Владимир Бакутеев, LIVETEX, говоривший о том, как все-таки нужно управлять аудиторией на собственном ресурсе.



По мнению Владимира, для того, чтобы значительно увеличить эффективность раскрутки сайта, нужно в первую очередь обеспечить максимальный комфорт пользователям:
  • Необходимо четко определить цель и структуру. К примеру, в зависимости от конкретных целей ресурса вынести на главную страницу навигацию и товары, а также новости компании, регалии и т.п.
  • Юзабилити. Требуется ориентироваться не столько на красивые картинки, сколько на тенденции, а также практический опыт.
  • Графический дизайн: нельзя путать онлайновые вкусы онлайновые с офлайновыми. Необходимо четко понимать своих пользователей, исходить из того, что им покажется удобным, а что раздражающим. Например, компания решает выделить для анализа 3 отдельных блока: статистика использования продукта, степень эффективности основных рекламных источников (Google Аnalytics, Я.Метрика), а также общее «здоровье» ресурса (то есть дем.показатели, посещаемость и т.д.)
Далее Владимир Бакутеев перешел к содержательному описанию сервиса Livetex, помогающему увеличить конверсию ресурса. И перечислил основные возможности сервиса:
  • Пользователь заходит на сайт и непосредственно на нем в режиме чата получает возможность пообщаться с консультантом онлайн;
  • Бесплатные звонки: пользователь сможет поговорить с консультантом посредством гарнитуры;
  • Активные продажи: система оперативно определяет запрос пользователя в поисковой системе, из которой он пришел на ресурс, и далее пишет ему сообщение, содержащее предложение профессиональной консультации по данному товару.
Что дает данный сервис компании:
  • Возможность значительно увеличить конверсию;
  • Возможность сэкономить на call-центре (есть возможность общаться с несколькими клиентами одновременно);
  • Рост лояльности пользователей.
В заключение Владимир обратился к слушателям с призывом быть современными и активно использовать в своей работе такие сервисы.

Следующим выступил Станислав Черниховский, являющийся владельцем онлайн магазина HSTORE. Станислав поделился своим богатым опытом успешного использования инструментов, положительно повлиявших на конверсию. Станислав подчеркнул, что самое основное – это простота и доступность, именно это является фундаментом для создания идеального ресурса.



Возможности, которые относительно легко может реализовать большая часть интернет-магазинов:
  • Пользователь получает возможность позвонить непосредственно на сайт. Эта функция привлекает порядка 10-15% от общего числа посетителей.
  • Чат. По опыту Станислава, результаты тут весьма неплохие. Клиенты положительно воспринимают данную функцию. Так, при общей посещаемости сайта 150 тыс. в месяц среднее количество чатов составляет порядка 400 в день. Среднее же время - 1,5 минуты. Эффект +10% к конверсии.
  • Инструмент, предоставляющий возможность оплаты всеми существующими «в природе» способами - то есть агрегаторы. Введение подобного сервиса обеспечивает +5% к объему продаж.
  • Онлайн кредит. Пользователь в данном случае должен приложить минимум усилий для того, чтобы заполнить форму онлайн анкеты и в итоге получить интересующий его товар. Менеджер при звонке узнает необходимую информацию о пользователе, а далее отправляет ее в банк. Спустя 15 мин. пользователь получает одобрение, а спустя еще час сможет забрать товар. Это гарантирует порядка +10-15 процентов к объему продаж.
Как подчеркнул Станислав: "Не бойтесь использовать сервисы, да мы тратим свое время - однако дарим его пользователям".

Кирилл ГотовцевДалее последовало выступление Кирилла Готовцева, "Маньяко", которое оказало очень позитивное влияние на зал: докладчик очень живо и образно сумело описать беду современного интернета – проблему излишней автоматизации. Почти любой ресурс сегодня наблюдает такую картину: трафик заливают, далее он проходит воронку продаж, а затем как-то конвертируется. На практике же: допустим посещаемость ресурса после проведения рекламной кампании выросла в 2-3 раза, однако при этом настоящий CTR возрос с 0,001 до 0,003. И данным ничтожным процентам и уделяют сегодня чрезмерное внимание, не замечая при этом иных пользователей.

Проценты, проходящие воронку продаж – это воплощение хипстерской мечты. Тем не менее, нужно понимать, что конверсия - весьма важный показатель ресурса, т.к. однозначно показывает его эффективность, и все же более всего нужно обращать внимание на людей, которые пришли без рефера, то есть по запросу с названием бренда. Вот они наиболее важны, их конверсией требуется заниматься в первую очередь. Важно не получить клиента сейчас, а пускай даже завтра, однако гарантированно его получить.

На просьбу одного из слушателей, Кирилл резюмировал свое выступление следующим образом: "Возьмите себя рукой за... и самостоятельно вытащите себя из процесса глобальной автоматизации!". Слушатель же с энтузиазмом ответил согласием, однако его пыл все же остудили замечанием относительно того, что в зале присутствуют дамы.

Далее Илья Болтнев, Mail.ru, рассказал о том, для чего онлайн магазины должны использовать отзывы.



Начал Илья свой доклад со статистики:
  • 61% покупателей читают отзывы, чтобы принять решения о покупке.
  • 63% лояльны к ресурсам, где имеются отзывы.
Согласно данным компании Mail.ru использование отзывов значительно повышает конверсию - в среднем на 11%.

Что же дают отклики сайтам кроме конверсии:
  • эксклюзивный контент;
  • расширенные сниппеты, (обеспечивают CTR +10%);
  • существенное улучшение позиций по низкочастотным запросам.
Отрицательные отзывы также исключительно полезны:
  • 68% пользователей доверяют отзывам значительно в большей степени, если присутствует и негатив;
  • 95% подозревают цензуру в случае, если отзывы исключительно положительные;
  • конверсия на 67% выше в том случае, если пользователи также читают и негативные отклики, в сравнении с пользователями, не видящие их;
  • увеличивается время пребывания на сайте и просмотра страниц;
  • если негативных отзывов много - это четкий сигнал некачественного товара.
Как эффективно применять отзывы:
  • Фраза "Был ли данный отзыв полезен", к примеру, приносить Amazon 2,7 миллиарда долл. Ежегодно – так как пользователь значительно быстрее принимает окончательное решение о покупке;
  • Эффективный фильтр листинга товара по рейтингу;
  • Суммарный рейтинг товара;
  • Поля "за", "против", "об авторе".
Как получать отзывы:
  • мотивирование (различные конкурсы, бонусы и т.д.);
  • постпродажный direct-mail;
  • очевидный призыв на странице товара.
По заверениям Ильи, если собирать отклики пассивно, то процент негатива будет превышать процент позитива. Далее докладчик рассказал о нескольких способах получения отзывов: спарсить с иных сайтов, а далее сделать копирайт (что, однако, нежелательно), применить систему дистрибуции отзывов относительно товаров для онлайн магазинов, к примеру, систему, которую сегодня предлагает Mail.ru.

Антон Кухта,TESTFREAKS.com, рассказал о создании собственной компании, при помощи которой можно легко агрегировать отклики из различных источников, а после - выводить их на страницы онлайн магазинов. Если поверить докладчику, размещение на сайте виджета с отзывами значительно поспособствует росту конверсии (вплоть до 54,6%, по сравнению с текущими показателями для ресурса без виджета).



Наибольший интерес у аудитории вызвал доклад Дмитрия Сатина из UsabilityLab, который был выполнен в виде комиксов с персонажами, напоминающими героев игры Angry Birds.

Дмитрий Сатин сделал свой доклад в виде комиксов

В своем докладе Дмитрий рассказал, что в среднем конверсия составляет 5% и про этих пользователей необходимо не забывать, а делать своими лояльными покупателями, которые могут, смело посоветовать вас своим друзьям.

Сергей Котырев, Юмисофт, рассказал всем собравшимся об инструментах повышения конверсии сайта и вопросах, возникающих при их внедрении.



 

SEO статьи

Полезные аналитические статьи из области интернет-рекламы и практика увеличения конверсии от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все статьи