(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
40 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Статьи





Что нужно знать о пользователях мобильного интернета и их потребительском поведении

01-08-2012

Что нужно знать о пользователях мобильного интернета и их потребительском поведении

Количество пользователей смартфонов и планшетов, совершающих покупки товаров при помощи своих устройств, с каждым месяцем увеличивается. Как сделать их своими клиентами? Давайте рассмотрим основные особенности поведения пользователей мобильного интернета.
 
Руководство по повышению конверсии интернет-магазинов

05-06-2012

Руководство по повышению конверсии интернет-магазинов

Несомненно, что электронная коммерция – направление, являющееся одним из основных на сегодняшний день в мировом интернете.  Сегодня существует огромное число интернет-магазинов, предлагающих покупателям самый различный товар. Тем не менее, не все сайты, занимающиеся электронной коммерцией одинаково эффективны. О том, как повысить их эффективность и пойдет речь в данной статье.
Использование Google Analytics для анализа конверсии целевых страниц

24-05-2012

Использование Google Analytics для анализа конверсии целевых страниц

Google Analytics является исключительно удобным и популярным среди вебмастеров сервисом, позволяющим отслеживать активность сайта. Благодаря Google Analytics можно получить все необходимые для дальнейшей оптимизации сайта данные. Одним из основных направлений является, к примеру, анализ целевых эффективности страниц ресурса.
 
Как подобрать слова для призыва к действию?

12-05-2012

Как подобрать слова для призыва к действию?

Что выбрать: «Читать дальше» или «Информация о продукте» в  разделе категорий продуктов? Что лучше: «Добавить в корзину» или «Купить сейчас»? Давайте разберемся, какие слова необходимо подобрать для призыва к действию, что положительно скажется на конверсии сайта, а что способно снизить эффективность продвижения.
РИФ+КИБ 2012: Какие нововведения скоро появятся в Яндексе и Mail.ru

05-05-2012

РИФ+КИБ 2012: Какие нововведения скоро появятся в Яндексе и Mail.ru

Будущее поисковых систем, равно как и ситуация в настоящем, интересует не только вебмастеров, но и всех, кто так или иначе связан с интернетом. По этой причине секция третьего дня конференции РИФ+КИБ 2012, посвященная вопросам поисковых технологий, привлекла особое внимание. Разумеется, главными действующими лицами секции стали представители Яндекса, постаравшиеся ответить на многие каверзные вопросы аудитории.
 
РИФ+КИБ 2012: "Поисковый трафик: конверсия в клиентов"

05-05-2012

РИФ+КИБ 2012: "Поисковый трафик: конверсия в клиентов"

Будущее индустрии SEO, вне всяких сомнений, волнует очень многих. Равно как и будущее SMM. Нередко высказывается мнение относительно того, что поисковые системы в будущем уступят место социальным сетям, являющимся якобы более современным «проводником» по Сети. Исключать такое развитие ситуации нельзя, однако, главный вопрос – как уживается SMM и SEO сегодня.
РИФ+КИБ 2012: Что важнее для пользователей поиска: ранжирование 10 ссылок или решение задач

05-05-2012

РИФ+КИБ 2012: Что важнее для пользователей поиска: ранжирование 10 ссылок или решение задач

Поисковые системы сегодня являются основой современного интернета. Без них просто невозможно себе представить существование сложной системы взаимодействия сайтов и пользователей. Они являются своего рода компасом в бесконечном мире цифровой информации глобальной сети. Естественно, что тема будущего развития поисковых систем неизменно привлекает огромное внимание и всегда актуальна.
 
РИФ+КИБ 2012: Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов

04-05-2012

РИФ+КИБ 2012: Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов

Несомненно, что одним из самых актуальных вопросов, интересующих всех без исключения владельцев онлайн магазинов, является то, каким образом можно значительно повысить показатели конверсии, то есть CTR. Ответить на данный вопрос постарались докладчики РИФ+КИБ 2012. Доклады получились исключительно содержательными и действительно предлагают реальные возможности увеличения CTR.
10 способов сделать фото товаров лучше

24-04-2012

10 способов сделать фото товаров лучше

Несомненно, что фотографии для любого интернет-магазина – вещь совершенно необходимая. Причем, фото предлагаемых товаров подойдут отнюдь не любые, а исключительно качественные и разнообразные. Очевидно, что главная проблема любого интернет-магазина – невозможность предложить клиенту прикоснуться к товару физически. Именно это и отпугивает многих клиентов от совершения покупок в интернете. Тем не менее, данный недостаток интернет-магазина можно частично компенсировать, грамотно поработав с фотографиями товаров.
 
8 вещей, которые привлекают и удерживают внимание посетителя сайта

11-04-2012

8 вещей, которые привлекают и удерживают внимание посетителя сайта

Несомненно, что привлечь и удержать внимание посетителей – одна из первоочередных задач любого коммерческого сайта. Продать что-либо будет просто невозможно, если коммерческое предложение окажется проигнорированным потенциальными клиентами, либо его прочтение не завершится совершением определенных действий, таких как заполнение форм, подписание договора и т.д.