(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
40 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Статьи





Продвижение сайтов на Joomla

05-04-2012

Продвижение сайтов на Joomla

Продвижение сайта на Joomla. На что стоит обратить внимание в первую очередь, и что может стать серьезными помехами на пути успешного поискового продвижения.
 
Круглый стол: Яндекс и SEO

30-03-2012

Круглый стол: Яндекс и SEO

Прошедшая недавно встреча "Яндекс и SEO", проведенная в формате круглого стола, оказалась интересной как для самих журналистов, принимавших в ней участие, так и для вебмастеров, с нетерпением ожидавших данного события, и сумевших позже ознакомиться с подробными отчетами. Представители Яндекса отвечали на вопросы, касавшиеся будущего поиска, нынешних проблем и успехов ведущего российского поисковика, ряда практических аспектов ранжирования сайтов, а также много иного.
21 способ увеличить посещаемость блога

25-01-2012

21 способ увеличить посещаемость блога

Совершенно очевидно, что добиться быстрого успеха и популярности в блогосфере сегодня однозначно можно, однако, сделать это будет совсем не так просто, как кажется многим. В данной публикации содержится подробная информация относительно того, как на практике обеспечить своему блогу рост посещаемости и значительный авторитет – как в среде иных блогеров, так в среде читателей.
 
14 шагов к созданию оптимальной клиентской регистрационной формы

18-01-2012

14 шагов к созданию оптимальной клиентской регистрационной формы

Совершенно очевидно, что большинство коммерческих сайтов просто не может обойтись без использования регистрационных клиентских форм. Такие формы необходимы для получения минимума необходимой информации о клиентах, установления с ними обратной связи, сбора статистической информации и т.д. Создание формы заказа, которую пользователи не поленятся и не побоятся заполнить – непростая, однако, вполне решаемая задача.
Каким образом изображения могут увеличить коэффициент конверсии

17-01-2012

Каким образом изображения могут увеличить коэффициент конверсии

Не секрет, что сайт, занимающийся электронной коммерцией, в частности, продажей тех или иных товаров, просто не может обойтись без достаточного числа качественных фото. Очевидно, что посетитель вряд ли решится на приобретение чего-либо, если отсутствует возможность как следует это рассмотреть, а также точно себе представить, как это работает и выглядит в жизни. Тем не менее, предложить качественные фото – это еще не все, что нужно для успеха.
 
Как грамотно использовать видео в целях увеличения конверсии

12-01-2012

Как грамотно использовать видео в целях увеличения конверсии

Сегодня одним из основных практических вопросов, встающих перед коммерческими ресурсами, является то, каким образом можно добиться увеличения конверсии. Для решения данной проблемы существует немало инструментов, однако, одним из наиболее эффективных является видео. Размещение видео контента на главной или на целевой странице гарантированно способствует росту конверсии. Однако, тут не все так просто, как может показаться на первый взгляд.
Как создать целевую страницу с высокой конверсией: правила, этапы и примеры

28-12-2011

Как создать целевую страницу с высокой конверсией: правила, этапы и примеры

Совершенно очевидно, что эффективность рекламной кампании, будь то баннер, контекстная реклама или же реклама в социальных сетях, во многом зависит от того, насколько удачно создана и оптимизирована целевая страница. В данной публикации речь пойдет о том, на что при создании целевой страницы следует обратить внимание, а также о том, какие ошибки не следует допускать.
 
Обзор профессионального семинара на тему "Зарубежное SEO - Google, Yahoo, Bing"

12-12-2011

Обзор профессионального семинара на тему "Зарубежное SEO - Google, Yahoo, Bing"

22 ноября 2011 года в Москве был проведен восьмичасовой семинар, основной темой которого стали аспекты продвижения сайтов в иностранных поисковых системах Google, Yahoo, Bing. В ходе семинара выступающие затрагивали как теоретические, так и практические аспекты эффективного продвижения ресурсов. Практические рекомендации выступавших были основаны на личном опыте успешного продвижения сайтов в Западных поисковых системах, что сделало полученную информацию действительно полезной и уникальной.
Привязываем аккаунт AdWords к странице в Google+

02-12-2011

Привязываем аккаунт AdWords к странице в Google+

Теперь в аккаунте Google AdWords появилась возможность осуществить подключение страницы Google+. Основная выгода тут заключается в том, что все клики по кнопке +1 рядом с Вашим рекламным объявлением будут «переходить» также и на представительство компании в Google+. Имеется здесь и обратный эффект. В данной статье речь пойдет о том, как правильно настроить социальные расширения и связать аккаунт AdWords с представительством компании в Google+.
 
Доклад Александра Садовского на тему "Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов"

25-11-2011

Доклад Александра Садовского на тему "Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов"

В рамках Десятой ежегодной конференции "СЕО и продвижение сайтов в Интернете" прозвучал доклад Александра Садовского, руководителя веб-поиска компании Яндекс, на тему "Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов", ставший одним из ключевых событий мероприятия. Доклад коснулся очень актуального вопроса – введенного не так давно для региона Москва совершенно нового алгоритма ранжирования коммерческих запросов.