8 (495) 789 - 84 - 05
Заказать звонок
Назад к списку статей
24 Ноя 2010

Яркая картина новогодних онлайн продаж

elka1.jpgПо прогнозам аналитического агентства eMarketer рынок новогодних онлайн продаж США в ноябре и декабре возрастет на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2009 годом.

Потребители с каждым годом все выше начинают ценить удобство самого интернет-магазина и широкий выбор товаров в нем, а также обилие различных новогодних акций со скидками, особенно это важно для покупателей придерживающихся жесткой экономии.

Рост новогодних онлайн продаж в этом сезоне увеличится на 14,3% и принесет интернет продавцам под конец сезона $ 38,5 млрд., по сравнению с $ 33,7 млрд. в прошлом году и составит примерно 23,7% от всех электронных продаж за 2010 год.


internet-magazin.gif Важно понимать значимость этих месяцев (ноября и декабря) для любого продавца.

Этот год очень важен для продавцов, т.к. из-за экономического кризиса в 2008 году было падение продаж, именно в ноябре и декабре этого года потребители готовы открыть свои кошельки намного шире, чем за последние два года. Но за это время потребители стали более подкованными в поисках скидок, сравнении цен между магазинами, подборе альтернативных продуктов, а также уже сейчас на первый план выходит обмен информацией о товарах между друзьями и знакомыми в социальных сетях.

Владельцы интернет-магазинов имеют возможность не только увеличить продажи, но и привлечь новых клиентов и укрепить отношения с существующими. Новогодние хлопоты заставляют покупателей в поисках подарков часто посещать различные интернет-магазины, знакомство с которыми может происходить впервые, в этом равном положение «первого знакомства» находятся многие продавцы. В эти несколько горячих недель важно не упустить время для привлечения покупателей, важен каждый день.

Comscore-Data2.png

В прошлом году общие объемы поисковых запросов выросли на 40% к новому году.

В предновогодние недели можно с лихвой окупить каждый доллар, потраченный на привлечение пользователя с результатов поиска.

normalized-search2.png

Российский рынок онлайн покупок также подвержен бурному росту под новогодние праздники, но если в США, пиком продаж считаются две недели до 24 декабря (день перед Рождеством). В России пик продаж смещен на неделю, т.к. Рождество главный праздник для американцев, а Новый год для россиян, который перерастает в многодневные новогодние каникулы для всей страны.

Россияне наряду с подарками, также в ноябре-декабре начинают активно интересоваться различными турами и странами для встречи нового года или отдыха на новогодних каникулах, а также покупкой билетов на самолеты, поезда и автобусы, что связано с поездками к родственникам или отдыхом за границей. Особым направлением в интересах пользователей под новый год служит рост запросов, связанных с поиском скидок на различные товары и услуги.

Чтобы не упустить своих покупателей к разработке рекламной кампании в Интернете нужно подходить за несколько месяцев до Нового года. Но что делать, если вы опоздали и задумались об этом только в конце ноября? Используйте наши рекомендации для интернет-магазинов и помните, вам нужны продажи, а не позиции!

1. Четко определитесь с конечной целью рекламы;
2. Закажите контекстную рекламу в сети Яндекс.Директ (используйте к контекстных объявлениях слова «Акция», «Скидка», «Распродажа», «Спешите» и т.п);
3. Добавьте актуальные цены на сайт;
4. Используйте разнообразные скидки и акции (сделайте их заметными на сайте);
5. Сделайте E-mail рассылку по клиентской базе с информацией об акциях и скидках;
6. Разместите анонсы (баннеры) с информациях о скидках и специальных; предложениях на различных отраслевых ресурсах;
7. Опубликуйте несколько пресс-релизов на информационных ресурсах.

Автор: Ватченко Виталий, специалист по контекстной рекламе.