(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Как поисковая система распознает "нежелательные" веб-страницы.


Сразу же отметим тот факт, что обозначение «нежелательные веб-страницы» взято из недавно опубликованного патента Yahoo, призванного распознавать страницы, находящиеся на высоких позициях в результатах выдачи, благодаря входящим ссылкам (причем, даже тогда, когда контент страниц не вполне соответствует требованиям запроса). Такие ссылки покупаются на ссылочных биржах таких как Sapeили Miralinks.

интерфейс сайта sape.ru


Очевидно, что обозначение «нежелательные веб-страницы» обусловлен тем, что новые алгоритмы, продвигаемые Yahoo, не собираются впредь выводить подобные страницы на высокие позиции.

Давайте попробуем разобраться – что именно собираются анализировать новые алгоритмы, чтобы определить для себя, какие из страниц, выведены на высокие позиции методом, который Yahoo осуждает.

Итак, как мы знаем – поисковые системы для определения страниц, которые они выводят в топ по конкретному запросу, анализируют важность и число страниц, ссылающихся на данную страницу, позиция которой в данный момент определяется. Также поисковая программа может проанализировать текст ссылки (иначе говоря, «якорный текст») и определить его соответствие содержанию страницы – и на основе данных показателей вынести решение относительно ее позиции в выдаче.

Тем не менее, очевидно, что анализ, основанный на подсчете ссылок, ведущих на страницу, не может быть полностью справедливым, и на его основе невозможно с высокой долей вероятности оценить действительную релевантность конкретной страницы. Таким образом, поисковые системы несколько идеализируют значение ссылочной массы, считая ее априори чем-то полезным, хотя, увы, это далеко не всегда соответствует действительности.

Новшество, вводимое Yahoo должно теперь способствовать внимательному анализу поисковой программой ценности всех входящих ссылок, препятствуя, так называемым, «ссылкам ради ссылок»

Итак, вот выдержка из патента:

Патент: «Определение нежелательных веб-страниц».
Авторы: Gilbert Leung, Lei Duan, Dmitri Pavlovski, Su Han Chan, Kostas Tsioutsiouliklis
Принадлежит Yahoo
Патент США 20100094868
Опубликовано 15 апреля 2010 года
Подано на рассмотрение 9 октября 2008 года
«Система, призванная распознать искусственное продвижение включает в себя:

Механизм поисковой программы, индексирующий входящие ссылки;

Блок логов, работающий вместе с поисковой программой и настроенный таким образом, чтобы осуществлять долговременное хранение логов, связанных с массой входящих ссылок на конкретную страницу;

Блок разбиения, соединенный с блоком логов, и механизм разбиения, осуществляющий распределение ссылочной массы на несколько более мелких групп по, как минимум, одной схеме разбиения;

Блок статистики, соединенный с механизмом разбиения и призванный осуществлять контроль статистики, связанной с каждой из групп ссылок;

Вычислительный блок, связанный с вышеуказанными блоками, и осуществляющий обработку вычислительных данных и данных статистики каждой из групп входящих ссылок конкретных страниц, а также генерирующий метрические данные, по образцу которых будет формироваться итоговый список выдачи».

Необходимо отметить, что поисковая система будет анализировать также данные, связанные с каждой входящей ссылкой, чтобы определить нестандартные модели распределения – и на основе данных результатов вынести свое решение относительно релевантности страницы.

Поисковые машины могут также анализировать такую информацию:

  • сегмент IP-адресов источников каждой входящей ссылки;
  • имя домена источников каждой входящей ссылки;
  • имена доменов высшего уровня, связанных с входящими ссылками, такие, как .com или .edu, или домены высшего уровня по коду страны;
  • язык, используемый в каждой входящей ссылке (например, английский, французский, немецкий);
  • географический регион, связанный с источником каждой входящей ссылки;
  • группа сетевой маршрутизации, связанная с источником каждой входящей ссылки;
  • якорный текст (т.е. кликабельный текст), содержащийся в каждой входящей ссылке.
Также в патенте указывается информация о том, что оценивать значение входящих ссылок поисковая машина будет на основе таких механизмов ранжирования, как PageRank или же на тех механизмах, которые будут отдавать предпочтение новым ссылкам и оценивать значимость старых в меньшей степени.

Таким образом, есть значительная вероятность того, что уже в самом ближайшем будущем может произойти масштабное перераспределение позиций страниц в результатах выдачи. Те страницы, чьи высокие позиции обусловлены главным образом ссылочной массой – могут ухудшить свои позиции в том случае, если поисковая система усомниться в «полезности» их входящих ссылок.





Все новости