(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Контекстная реклама. Как увеличить отдачу, не увеличивая вложений?


Еще совсем недавно продвижение сайта для многих компаний было единственным средством привлечения клиентов из сети Интернет, так было даже не потому, что контекстная реклама не существовала, а скорее потому, что она была непопулярна, и ее функционал был недостаточно совершенным, чтобы получать достаточную отдачу от вложенных средств. Но буквально в 2008 году все кардинально изменилось. Новые функциональные возможности и активный пиар приводят к тому, что на рынке Интернет маркетинга появляются еще несколько видов рекламы.

Итак, что же такое контекстная реклама?

На картинке ниже показано, где и в каком виде показывается контекстная реклама на Яндекс (это части страницы, выделенные серым цветом).

Вот это и есть контекстная реклама.

Если говорить простым языком, то контекстная реклама похожа на доску объявлений, только эти объявления висят там не постоянно, а появляются в тот момент, когда пользователь поисковой системы вводит определенную фразу (по которой настроен показ) в поиск. А деньги за показ объявлений снимается не за показ, а за клик и переход на сайт.

Теперь, если, мы надеемся, Вы имеете представление о том, что такое контекстная реклама, мы расскажем, как правильно ее настраивать.

Как правильно настроить контекстную рекламу?

Ранее мы сказали, что деньги за контекстную рекламу списываются в момент клика по объявлению и перехода на сайт. А как формируется цена клика? Все очень просто, Вы сами ставите эту цену, но, разумеется, есть некоторые ограничения, чем выше цена клика, тем выше размещается Ваше объявление по отношению к объявлению Ваших конкурентов и тем больше вероятность того, что перейдут именно на Ваш сайт и закажут Ваш продукт. Если цена за клик слишком мала, то Ваше объявление может вообще не показываться, а если слишком велика, то бюджет будет расходоваться нерационально. Также Ваше объявление может быть исключено из показа за низкий CTR.

Что такое CTR?

Отношение числа кликов по объявлению к числу показов объявления умноженное на сто процентов и является показателем CTR. Почему этот показатель так важен? Да потому, что этот показатель участвует в формирование цены за клик. Чем выше у вас показатель CTR, тем выше показывается Ваше объявление при фиксированной цене клика.

Формула расчета CTR контекстной рекламы

Как увеличить CTR?

Для того чтобы увеличить CTR, исходя из формулы его расчета, необходимо либо увеличивать число кликов по объявлению либо уменьшать число показов.

График колебаний CTR за два месяца

Для того чтобы увеличить число кликов по объявлению необходимо грамотно составлять текст объявления, включая в него побуждающие слова (информацию об акциях, скидках, спецпредложениях). Не надо бояться делать эксперименты. В качестве рекомендации можем сказать, что хорошо, если объявление содержит введенную пользователем поисковую фразу, так как после показа объявлений или живой выдачи пользователь будет искать именно эту фразу и щелкать на ссылки содержащие ее.

Для того чтобы уменьшить число показов объявления надо грамотно использовать стоп слова. «Стоп слова» это слова, попадание которых в поисковую фразу исключает показ объявления по данной фразе.

Пример: можно настроить показ объявления по всем поисковым фразам содержащим словосочетание «продвижение сайта», но при этом не показывать объявление если в фразу попали слова «бесплатно», «за 5 дней», «даром», «в подарок» и т.д. Исключение таких запросов значительно уменьшает число бесполезных показов объявлений и увеличивает CTR.

Таргетинг. Как правильно расходовать бюджет?

Гео Таргетинг – возможность показа объявлений в коком-то определенном городе или регионе России.

Еще одной распространенной ошибкой при формировании рекламной компании является составление одного объявления на все регионы. Необходимо четко понимать, что цена клика зависит от уровня конкуренции, а этот уровень не может быть одинаковый, скажем, в Московском регионе и любом другом регионе России. И поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам использовать разные объявления для разных городов и регионов России. Одно объявление может показываться для нескольких городов, но конкуренция в этих городах должна быть одинаковой, поэтому постарайтесь детально изучить эти факторы, прежде чем производить географические объединения.

Когда необходимо использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама чаще всего используется для анализа реального спроса перед началом продвижения сайта (так проще оценить предполагаемую отдачу), для привлечения клиентов на начальном этапе продвижения, для привлечения клиентов для регионального бизнеса (это случай когда спрос имеет явно выраженный сезонный характер и времени на продвижение не хватает), а так же как отличное дополнение к продвижению сайта на всем протяжение рекламных работ.

Приведем в качестве примера небольшую статистику по одному из наших клиентов.

При ежемесячном трафике в 8500 пользователей 4000 пользователей приходили в результате продвижения сайта в Яндексе, 1500 приходили из поисковой системы Google (при продвижение в Яндексе большая часть запросов выходит на первые позиции и в других поисковых системах), 1000 приходили с целевого портала, на котором клиент располагал рекламный баннер (надо заметить, что стоимость баннера была в 2-а раза больше чем стоимость продвижения сайта, а результат в 4 раза хуже, хотя и неплохо окупал себя), 1500 с контекстной рекламы, а остальные пользователи являлись следствием случайных переходов на сайт с различных источников. Эта статистика довольно четко показывает соотношения между видами рекламы в Интернете и степенью отдачи от них.


Итак, мы постарались рассказать, как правильно расходовать бюджет отведенный на контекстную рекламу, как правильно составлять объявления, постарались рассказать когда лучше использовать данный вид рекламных работ, а так же с какими целями его используют. Если Вы заинтересовались данной услугой, то мы будем рады помочь Вам в составление объявлений и проведение рекламной компании, при этом наша компания проводит контекстную рекламу без удержания процента от суммы рекламных работ.



Все новости