(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Продвижение сайта в новых условиях.


Все прекрасно знают, что неотъемлемой частью продвижения сайта является наращивание ссылочной массы. Ссылочная масса является одним из основных параметров ранжирования сайтов в поисковой системе. Как именно наращивать ссылочную массу? Этот вопрос каждая сео компания решает по-своему. Кто-то с первых дней продвижения начинает «тоннами» закупать ссылки на ссылочных биржах, кто-то выкупает статьи на крупных тематических порталах, кто-то осуществляет прогон по каталогам и блогам. Какой из этих способов правильнее?

Как ссылки влияют на скорость продвижения сайта?

Объективно говоря, продвижение сайта по таким высокочастотным запросам как «окна пвх», «пластиковые окна» или «продвижение сайтов» не возможно без значительного увеличения ссылочной массы. Никакая оптимизация и никакие тексты не помогут оказаться в топе по этим запросам если на Вас не стоит достаточное число ссылок со сторонних ресурсов.

Но количество ссылок и их качество это разные вещи. К качеству ссылки можно отнести качество анкора (текста ссылки), качество и тематику сайта с которого она стоит, а так же время, на протяжении которого ссылка стоит. Яндекс неоднократно заявлял, что будет бороться с покупными ссылками и стараться не учитывать их при ранжировании сайтов в результатах поиска. Однако при этом замечал, что под покупными ссылками он понимает не те ссылки которые покупаются, а те ссылки которые покупаются «тоннами» (большое число за короткий срок) и имеющие неестественные анкоры, попросту говоря сгенерированные автоматически.

Итак, из всего выше сказанного можно сделать следующие выводы, ссылки можно покупать, но расставлять их вручную, для того чтобы Ваш сайт ранжировался выше остальных в поисковой выдаче необходимо плавно наращивать ссылочную массу и не забывать приобретать естественные ссылки, так как эти ссылки ставятся навсегда, а время, на протяжении которого стоит ссылка, напрямую влияет на вес передаваемый ею сайту.

Компании, которые обещают продвижение сайта при помощи закупки естественных ссылок, обычно гарантируют сроки в несколько раз больше, нежели компании, которые используют ссылочные биржи. По большому счету разница лишь в том, что в момент, когда клиент разрывает договор все ссылки купленные на ссылочной бирже снимаются, а ссылки которые были размещены в статьях останутся, но к сожалению, несмотря на увещевания сео компаний, которые покупают только естественные ссылки это далеко не гарантия того, что клиент останется в топе после разрыва договора. Можно сказать даже больше, если Вы продвигались по высокочастотным запросам, никакая методика продвижения сайта не поможет оставаться в топе без помощи сео компании. А если Вам говорят, что результат будет достигнут исключительно белыми методами через восемь месяцев, знайте, комбинация из закупки ссылок на ссылочных биржах и покупки статей на тематических сайтах сократит сроки до четырех месяцев.

Sape или ссылки навсегда? Как правильно выбрать стратегию?

Sape или Блогун? Альтернатива есть!

Попробуем разобраться, зачем покупать ссылки на ссылочных биржах? Почему не скупать такое же число естественных ссылок? Ответ прост. Средняя цена временной ссылки на sape.ru - 15 рублей, а аналогичная ссылка купленная навсегда будет стоит 150 рублей. Несложно понять, во сколько возрастет цена продвижения сайта, если использовались так называемые белые методы. К тому же у ссылок купленных навсегда есть одна плохая черта, они не всегда быстро индексируются поисковыми системами, точнее говоря, индексация такая же, как при покупке ссылок на биржах, но если ссылка не проиндексировалась на бирже ее можно снять, а вечную ссылку уже не снять и деньги уже заплачены. Именно по этому наращивание ссылочной массы лучше производить смешано, но и это чаще всего делается, если клиент имеет долгосрочные планы. В этом случае покупка естественных ссылок дает возможность сократить в дальнейшем ссылочный бюджет продвижения сайта, а так же увеличить устойчивость результата при смене алгоритмов, а соответственно такая стратегия выгодна как клиенту, так и сео компании.

Если же клиент не готов к долгосрочным отношениям, то не в его интересах использование «белых» методов продвижения, они только отдалят результат и увеличат расходы.

На данный момент вопрос связанный с наращиванием ссылочной массы является одним из самых обсуждаемых вопросов в мире сео. Многие компании являются ярыми приверженцами либо исключительно серых методов (закупка ссылок «тоннами»), либо бросаются в крайности, и продвигают сайты по восемь месяцев используя, только естественные ссылки, мы же руководствуясь в первую очередь интересами клиентов, стараемся совмещать данные методики, не считая крайности правильным решением. Все доступные ресурсы оптимизатора это его «серебряные пули» и для достижения результата надо уметь их правильно использовать, не расходуя бюджет клиента зря.

Каковы тенденции развития поисковых систем? Исключат ли ссылки из показателей ранжирования сайтов?

Как уже говорилось ранее поисковые системы активно борются с искусственным продвижением сайта, но необходимо понимать, что под искусственным продвижением сайта поисковые системы понимают продвижение по определенному запросу не отвечающему общему содержанию сайта. Но руководители Яндекса не раз говорили, что уважают работу оптимизаторов, если оптимизация сайта заключается не только в бездумной закупке ссылок.

Тенденции развития поисковых систем показывают, что вскоре важность ссылочной массы будет уменьшаться в пользу других показателей релевантности, но это не значит, что она перестанет учитываться или перестанет входить в десятку основных параметров ранжирования. Безусловно, последние пол года показали, что одни лишь ссылки не способны вывести сайт в топ. Тексты, техническая оптимизация, перелинковка и многие другие параметры отняли значительный вес у ссылочной массы при определении позиции сайта в поисковой системе, но такое развитие поисковых систем делает Интернет чище и интереснее, а совместная работа оптимизаторов и разработчиков алгоритмов сохранит эту положительную тенденцию.


 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости