(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Сезонный бизнес в интернете 2010.


Как и в прошлые годы одним из самых ярко выраженных сезонных бизнесов является - туристический. Лето – пора отпусков, все начинают активно подбирать места отдыха и это очень сильно заметно по статистике поисковых запросов в Яндексе. Один из аналитиков крупного туроператора давая интервью компании РБК заметил, что год от года спрос на туристические товары в Интернете растет и продвижение туристических сайтов становится наиболее популярным видом рекламы среди туроператоров.

Что лучше использовать контекстную рекламу или продвижение сайта?

Есть отличная русская пословица: «Готовь сани летом, а телегу зимой!». Но к сожалению такой образ мышления еще не докатился до людей ответственных за рекламу в турфирмах. Каждый год мы получаем заявки от туроператоров на продвижение сайта уже в начале сезона отпусков и так как на продвижение в данном случае необходимо не менее 2 месяцев кропотливой работы, то мы, разумеется чтобы клиент не терял своего потенциального заказчика, рекомендуем использовать контекстную рекламу. Несмотря на все это мы считаем, что продвижение гораздо эффективнее в данном случае.

Попробуем разобраться почему. Во-перовых в данном случае при продвижении сайта мы бы рекомендовали продвигать общие запросы типа: туристические агентства Москва, турфирмы Москва, туроператоры Москва и т.д. Это даст возможность привлекать клиента круглый год, так как зимой довольно успешно продаются туры в Египет и другие страны в которых летом чересчур жарко. Ближе к сезону начинать продвигать сайт по низкочастотным запросам, таким как: "заказать отдых в Турции", "путевка в Турцию в Кемер" и т.д. Причем продвигать, используя новые методы продвижения сайта, а не закупать ссылки тоннами. Но помимо продвижения сайта можно давать еще и контекстную рекламу, она позволяет увеличить географический охват аудитории и включить случайные, но не менее целевые запросы.

Такой комплексный подход к проведению рекламных работ в Интернете позволяет достичь отличных результатов и увеличить продажи нашего клиента в разы. Но такое качество невозможно без осознания того, что готовить рекламные работы надо не за два дня до предполагаемого роста спроса, а за 2-3 месяца до этого.

Тенденции развития туристических услуг в Интернете.

Как было сказано раньше, спрос в Интернете на туристические услуги не только резко возрастает во время начала сезона отпусков, но и растет год от года в целом.

статистика увеличения спроса на туристические услуги в интернете

Безусловно экономический кризис не мог не подпортить статистику, но кардинально переломить тенденцию у него не получилось. С чем связаны такого рода тенденции? Во-перовых это всеобщая модернизация. В этом году число пользователей рунета значительно выросло не из-за увеличения пользователей в Москве или Питере, а из-за повышения доступности Интернета в регионах нашей страны. А как только пользователь приходит в Интернет он начинает активно интересоваться у поисковых систем всем подряд, в том числе и насущными проблемами – «где отдохнуть?». Именно из-за активного роста Интернета и из-за повышения верхней возрастной планки компьютернограмотных людей и повышается спрос на услуги в Интернете (в том числе и на услуги туристических агентств).

Такая тенденция сохранится еще несколько лет, а затем спрос стабилизируется и основная часть рынка туристических услуг в Интернете будет завоевана отдельными компаниями, так что если Вы хотите оказаться в их числе – начинайте готовить сани!





Все новости