(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Сезонный бизнес в интернете 2010.


Как и в прошлые годы одним из самых ярко выраженных сезонных бизнесов является - туристический. Лето – пора отпусков, все начинают активно подбирать места отдыха и это очень сильно заметно по статистике поисковых запросов в Яндексе. Один из аналитиков крупного туроператора давая интервью компании РБК заметил, что год от года спрос на туристические товары в Интернете растет и продвижение туристических сайтов становится наиболее популярным видом рекламы среди туроператоров.

Что лучше использовать контекстную рекламу или продвижение сайта?

Есть отличная русская пословица: «Готовь сани летом, а телегу зимой!». Но к сожалению такой образ мышления еще не докатился до людей ответственных за рекламу в турфирмах. Каждый год мы получаем заявки от туроператоров на продвижение сайта уже в начале сезона отпусков и так как на продвижение в данном случае необходимо не менее 2 месяцев кропотливой работы, то мы, разумеется чтобы клиент не терял своего потенциального заказчика, рекомендуем использовать контекстную рекламу. Несмотря на все это мы считаем, что продвижение гораздо эффективнее в данном случае.

Попробуем разобраться почему. Во-перовых в данном случае при продвижении сайта мы бы рекомендовали продвигать общие запросы типа: туристические агентства Москва, турфирмы Москва, туроператоры Москва и т.д. Это даст возможность привлекать клиента круглый год, так как зимой довольно успешно продаются туры в Египет и другие страны в которых летом чересчур жарко. Ближе к сезону начинать продвигать сайт по низкочастотным запросам, таким как: "заказать отдых в Турции", "путевка в Турцию в Кемер" и т.д. Причем продвигать, используя новые методы продвижения сайта, а не закупать ссылки тоннами. Но помимо продвижения сайта можно давать еще и контекстную рекламу, она позволяет увеличить географический охват аудитории и включить случайные, но не менее целевые запросы.

Такой комплексный подход к проведению рекламных работ в Интернете позволяет достичь отличных результатов и увеличить продажи нашего клиента в разы. Но такое качество невозможно без осознания того, что готовить рекламные работы надо не за два дня до предполагаемого роста спроса, а за 2-3 месяца до этого.

Тенденции развития туристических услуг в Интернете.

Как было сказано раньше, спрос в Интернете на туристические услуги не только резко возрастает во время начала сезона отпусков, но и растет год от года в целом.

статистика увеличения спроса на туристические услуги в интернете

Безусловно экономический кризис не мог не подпортить статистику, но кардинально переломить тенденцию у него не получилось. С чем связаны такого рода тенденции? Во-перовых это всеобщая модернизация. В этом году число пользователей рунета значительно выросло не из-за увеличения пользователей в Москве или Питере, а из-за повышения доступности Интернета в регионах нашей страны. А как только пользователь приходит в Интернет он начинает активно интересоваться у поисковых систем всем подряд, в том числе и насущными проблемами – «где отдохнуть?». Именно из-за активного роста Интернета и из-за повышения верхней возрастной планки компьютернограмотных людей и повышается спрос на услуги в Интернете (в том числе и на услуги туристических агентств).

Такая тенденция сохранится еще несколько лет, а затем спрос стабилизируется и основная часть рынка туристических услуг в Интернете будет завоевана отдельными компаниями, так что если Вы хотите оказаться в их числе – начинайте готовить сани!





Все новости