(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Look-alike - социально-демографический таргетинг


Компания Яндекс постоянно разрабатывает новые виды таргетинга, которые подбирают аудиторию на основе алгоритмов машинного обучения. Подобная технология на современном рынке часто называется look-alike (пер. «поиск похожих»).

На Яндексе уже применялся таргетинг по полу, возрасту, доходу и прочему. Однако чтобы эффективно решать задачи большого количества рекламодателей, необходимо использовать множество подобных фильтров.

Для этих целей специалисты Яндекса решили создать универсальный таргетинг, обучив его ориентироваться на конечный результат – конверсию на сайте. Он получил название - Look-alike.

Look-alike обучается на пользователях, которые достигли ключевых целей на конкретном сайте рекламодателя, и при этом строго определяет особые уникальные паттерны их общего поведения. В дальнейшем происходит анализ данных и настройка рекламной кампании с учетом особенностей целевой аудитории.

Отличные результаты таргетинга

Бесспорно, такой таргетинг прошел тщательное тестирование. Общие показатели его реальной эффективности, как и необходимая степень похожести современной аудитории, разнятся для различных рекламодателей. Примером высокой результативности Look-alike является тестовая рекламная кампания для KIA, конверсия которой увеличилась в 2,45 раза.

Изменение конверсии у KIA

Таргетируя аудиторию при помощи Look-alike, компания Quelle добилась увеличения кликабельности баннера в 3 раза:

Увеличение кликабельности баннера компании Quelle

В дальнейшем Яндекс планируем активно развивать Look-alike так, чтобы он в автоматическом режиме проводил оптимизацию по конверсии уже запущенных рекламных кампаний.



 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости