(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

А/Б тестирование в Яндекс.Директе


Яндекс.Директ дарит новые возможности оптимизации контекстной рекламы для своих пользователей. Теперь стало возможным провести A/B-тестирование группы объявлений. Что это значит?

В рекламной сети размещается несколько подобных объявлений, которые имеют общие настройки и ключевые фразы. Они показываются аудитории на равных условиях, после чего по результатам статистики система выбирает самое кликабельное из объявлений для дальнейшей демонстрации.

Давайте рассмотрим механизм работы с группами объявлений. Для начала распределите ключевые слова по группам, чтобы определить, что эффективнее работает. Для каждой группы можно составить несколько разных объявлений. В объявлении можно сделать упор на описании какой-либо известной модели (к примеру, «Новая Нокиа Лумиа только в ХХХ» или «Встречайте новый Самсунг Ноут 3 в магазине ХХХ»), акцентировать внимание на суперскидке (к примеру "-20% на второй телефон" или же "Третий телефон бесплатно при покупке двух телефонов стоимостью более 400$ только на ХХХ") или же временном действии акции («Только до 1.12, при покупке телефона чехол в подарок. Сайт ХХХ» или «Новый Флай со скидкой 20 $ до нового года»).

Не стоит забывать про быстрые ссылки и эксперименты иллюстрации.

Тестирование разных картинок в объявлении

Можно испробовать несколько их вариантов. Советуем протестировать все по очереди, к примеру, сначала иллюстрации, потом разные варианты моделей в рекламном объявлении, и.т.д. Система сама выберет какая реклама работает лучше, отображаться в интернете будут самые популярные объявления, после чего неэффективные объявления Вы сможете отключить или изменить.

Как же собственно создать группу объявлений? Существует три основных способа:

  1. С помощью API Директа.
  2. Использование Директ Коммандера, в интерфейс которого добавлена функция редактирования групп объявлений.
  3. С помощью csv- и xls-файлов.

Необходимо учитывать то, что, несмотря на то, какой способ создания групп объявлений вы выбрали, перед началом работы в Яндекс.Директе необходимо включить опцию «начать работать с группами».





Все новости