(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс раскрыл секрет первых позиций.


Яндекс принял решение не интриговать больше веб-разработчиков тем, которую из выдач по тому или иному запросу, например, «пластиковые окна», поисковик сочтет корректной и почему. Секрет был раскрыт, а завесы над тайной — приподняты.

Первое, никакой Википедии тут не место.

Второе, выдача должна содержать в себе коммерческое предложение. В идеальном результате на первой странице итогов поиска должны оказаться организации, ранжированные относительно качества услуг, ими оказываемых. Но дать такую оценку довольно сложно, поэтому избрана задача полегче: приоритет в выдаче должен отдаваться тем компаниям, которые являются наиболее известными, широко представленными как в реальном мире, так и в интернете.

Третье, на сайте должны быть представлены материалы, призванные помочь потенциальному покупателю составить представление о предполагаемой покупке до приобретения товара. По приведенным оценкам, доля пользователей, которых интересует именно такая информация, превышает десять процентов.

Вот мнение Романа Поборчего (сотрудник Яндекс): «Было бы замечательно, если бы такая информация обнаружилась на интернет-страницах компаний, предлагающих окна. В этом случае, по моему мнению, уровень выдачи от этого только повысился бы. Но пока, к большому сожалению, информация в разделах «Советы», «Статьи», «Как выбирать окна» на таких сайтах в подавляющих случаях являют собой чуть закамуфлированную рекламу предлагаемых услуг» или создана исключительно в целях агрессивного продвижения контентом, что очень часто противоречит принципам Яндекс и даже может рассматриваться как поисковый спам.

Но тут же Роман добавляет, что общая информация в выдаче занимать много позиций не должна: если она качественная, то одного сайта окажется вполне достаточно. Ну а уж в случае, когда она скверная, то и показывать ее не стоит вовсе.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости