(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс раскрыл секрет первых позиций.


Яндекс принял решение не интриговать больше веб-разработчиков тем, которую из выдач по тому или иному запросу, например, «пластиковые окна», поисковик сочтет корректной и почему. Секрет был раскрыт, а завесы над тайной — приподняты.

Первое, никакой Википедии тут не место.

Второе, выдача должна содержать в себе коммерческое предложение. В идеальном результате на первой странице итогов поиска должны оказаться организации, ранжированные относительно качества услуг, ими оказываемых. Но дать такую оценку довольно сложно, поэтому избрана задача полегче: приоритет в выдаче должен отдаваться тем компаниям, которые являются наиболее известными, широко представленными как в реальном мире, так и в интернете.

Третье, на сайте должны быть представлены материалы, призванные помочь потенциальному покупателю составить представление о предполагаемой покупке до приобретения товара. По приведенным оценкам, доля пользователей, которых интересует именно такая информация, превышает десять процентов.

Вот мнение Романа Поборчего (сотрудник Яндекс): «Было бы замечательно, если бы такая информация обнаружилась на интернет-страницах компаний, предлагающих окна. В этом случае, по моему мнению, уровень выдачи от этого только повысился бы. Но пока, к большому сожалению, информация в разделах «Советы», «Статьи», «Как выбирать окна» на таких сайтах в подавляющих случаях являют собой чуть закамуфлированную рекламу предлагаемых услуг» или создана исключительно в целях агрессивного продвижения контентом, что очень часто противоречит принципам Яндекс и даже может рассматриваться как поисковый спам.

Но тут же Роман добавляет, что общая информация в выдаче занимать много позиций не должна: если она качественная, то одного сайта окажется вполне достаточно. Ну а уж в случае, когда она скверная, то и показывать ее не стоит вовсе.



Все новости