(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс: информация об управлении поведением робота.


Яндекс стал одним из главных ньюсмейкеров июня. Первой новостью был контентный ап. Чуть позже стало известно о новом удобном инструменте Яндекс.Метрики – Карте ссылок, отличном инструменте, упрощающем работы по оптимизации сайта. И вот теперь третья новость - о различных методах руководства поведением робота. В опубликованной новости рассказывается, и как именно сделать валидным, и какие при этом метатеги учитываются поиском.

В новом руководстве были приняты во внимание и учтены самые частые вопросы, которые присылают в техподдержку Яндекса.

Итак Яндекс рассказал:
  • о содержании и указании тех тегов, которые отслеживает и учитывает робот Яндекса, а так же про мета-теги, т.е.: если они были не указаны, то априори они будут имеют только положительное значение (index, follow или archive). Если возникли случаи конфликта между различными тегами, то робот сделает свой выбор в пользу значения тэга по умолчанию.
  • о теге <noindex>: его используют для запрета индексирования участков текста, которые являются служебными. Этот тег выполняется аналогично метатегу <noindex>, только действие его распространяется исключительно на контент, который заключен внутри тега. Тег <noindex> не определяет вложенность и его можно расположить в любом месте html-кода.
  • об атрибуте rel="nofollow": он работает так же, как метатег со значением nofollow, только действует на ту ссылку, для которой был указан.




Все новости