(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Новый Яндекс.Маркет


Компания "Яндекс" провела в Москве очередную конференцию YaC/M 2014, посвящённую работе в электронной среде, аналитике и современным маркетинговым технологиям. 5 июня состоялся доклад, которого ожидали многие. Он был посвящён грядущему обновлению сервиса "Яндекс.Маркет".

Нынешний руководитель сервиса Сергей Авдей поделился первой информацией о предстоящем обновлении. В частности он заявил, что "Яндекс.Маркет" переходит на новую схему работы, которая позволит сделать его более эффективным и полезным в нынешних условиях.

Данные об электронной коммерции в России

Павел Алёшин, открывший доклад своим выступлением, рассказал о состоянии рынка электронной коммерции в России в настоящее время. В частности стоит отметить следующее:

  • Порядка 69 млн. россиян (59%) выходят в интернет ежемесячно;
  • На 2014 год насчитывается около 40 тысяч разнообразных интернет-магазинов;
  • Более 70% пользователей интернета совершают покупки хотя бы раз в год;
  • Годовая выручка от торговли в интернете составляет 19 млрд. долларов;
  • Каждую секунду пользователи тратят в интернете около 18 тысяч рублей.

Всё это позволяет говорить о том, что интерес к интернет-магазинам и покупкам в сети довольно высокий. Традиционно наиболее востребованными товарами являются компьютеры, бытовая техника и цифровая электроника. Хотя также часто заказывают одежду и различные аксессуары.

Доля онлайн продаж в России

В то же время доля онлайн-продаж в России не велика по сравнению с другими странами – 2,8% против 5,8% в США и 11% в Великобритании.

Потенциал для развития

Павел Алёшин заявил о том, что существует значительный потенциал для развития этой области в нашей стране. Необходимо создать условия для развития этого потенциала в ближайшее время. И если это сделать, то можно добиться существенного укрепления позиций данной отрасли.

Для этого необходимо обратить внимание на несколько главных факторов:

  • Логистика;
  • Инвестиции;
  • Удобная подача товара;
  • Доверие потребителей.

Далеко не все пользователи доверяют интернет-магазинам, и порядка 35% отказываются от покупки, если требуется предоплата. Также не все довольны полнотой предложенной информации.

Обновлённый "Яндекс.Маркет" призван решить часть проблем. В частности он должен сформировать полноценную площадку, где интернет-магазины смогут предлагать свои товары, а пользователи приобретать всё необходимое.

Оплата на Яндекс.Маркете

В ближайшее время магазины смогут продавать товары непосредственно через Маркет по предоплате с банковской карты, либо пользователь сможет воспользоваться Яндекс.Деньгами. Благодаря этому значительно упрощается процедура оформления, а магазины получают деньги сразу без всяких кассовых разрывов.

система защиты покупателей на Яндекс.Маркете

Будут заключены партнёрские отношения с различными компаниями. Например, компания MultiShop – агрегатор российских грузоперевозчиков – возьмёт на себя организацию работы по доставке товаров покупателям. А "Яндекс" будет выступать гарантом защиты прав обеих сторон при совершении сделки.





Все новости