(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Рост рынка рекламы существенно замедлился


Российский рынок рекламы вырастет за 2014 год лишь на 1,2%. Реальный кризис и рецессия в сфере, по утверждениям аналитиков, связаны с общим состоянием экономики.

Объем рынка по предварительным итогам составил 242 млрд руб. За 2014 год произошли следующие изменения: реклама на ТВ продемонстрировала увеличение только на 4%, наружная реклама – лишь на 2%. Рынок Интернет вырос на 20%, что на 9% меньше, чем в прошлом. Это произошло только благодаря достаточно высоким продажам контекстной рекламы. Официально зарегистрировано падение продаж баннеров. Больше всего страдают такие сегменты, как печатные СМИ и медийная реклама. Прирост их составляет -10% и -2%, соответственно. Причем падение началось уже во втором квартале 2014 года.

Рост рынка рекламы

Темпы роста в аналогичном периоде 2013 года были выше. Рынок наружной рекламы, например, вырос на 7%, ТВ – на 11%.

При несущественных темпах роста рынка в целом отмечается и небольшое количество затрат на продвижение. В 3-ем квартале 2014 года рекламодатели потратили чуть более 30 млрд рублей. Это лишь на 3% больше, чем в прошлом году.

Кризисная ситуация на рыке сопутствует общему состоянию экономии в стране. Рекламодатели ориентированы на отказ от эффективных долгосрочных проектов, они заключают лишь разовые контракты. Небольшую стабильность рынку обеспечивает лишь то, что некоторые договоры были заключены еще в конце 2013 года.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России официально признала начало кризиса и отметила, что темпы роста рынка снижаются постепенно, но стабильно (в 1-2-ом кварталах года они были выше).





Все новости