(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Рост рынка рекламы существенно замедлился


Российский рынок рекламы вырастет за 2014 год лишь на 1,2%. Реальный кризис и рецессия в сфере, по утверждениям аналитиков, связаны с общим состоянием экономики.

Объем рынка по предварительным итогам составил 242 млрд руб. За 2014 год произошли следующие изменения: реклама на ТВ продемонстрировала увеличение только на 4%, наружная реклама – лишь на 2%. Рынок Интернет вырос на 20%, что на 9% меньше, чем в прошлом. Это произошло только благодаря достаточно высоким продажам контекстной рекламы. Официально зарегистрировано падение продаж баннеров. Больше всего страдают такие сегменты, как печатные СМИ и медийная реклама. Прирост их составляет -10% и -2%, соответственно. Причем падение началось уже во втором квартале 2014 года.

Рост рынка рекламы

Темпы роста в аналогичном периоде 2013 года были выше. Рынок наружной рекламы, например, вырос на 7%, ТВ – на 11%.

При несущественных темпах роста рынка в целом отмечается и небольшое количество затрат на продвижение. В 3-ем квартале 2014 года рекламодатели потратили чуть более 30 млрд рублей. Это лишь на 3% больше, чем в прошлом году.

Кризисная ситуация на рыке сопутствует общему состоянию экономии в стране. Рекламодатели ориентированы на отказ от эффективных долгосрочных проектов, они заключают лишь разовые контракты. Небольшую стабильность рынку обеспечивает лишь то, что некоторые договоры были заключены еще в конце 2013 года.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России официально признала начало кризиса и отметила, что темпы роста рынка снижаются постепенно, но стабильно (в 1-2-ом кварталах года они были выше).



 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости