(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google сообщает, что вебмастера получают 70% прибыли от AdSense.


Недавно, впервые за все время своего существования, Google официально сообщил в своем блоге информацию о том, что часть прибыли от партнерских программ получают компании, а часть – партнеры, и кому достается какая часть. В рамках программы AdSense for content в сети AdSense ее партнеры размещают контекстную рекламу на страницах с основным содержанием и получают шестьдесят восемь процентов прибыли. Это соотношение долей прибыли AdSense и вебмастеров остается постоянным с начала запуска AdSense в 2003 году. Партнеры другой программы, AdSense for search, которая дает возможность размещать объявления Google при поиске на сайтах, получают пятьдесят один процент прибыли за клики по рекламным баннерам и ссылкам. Эта цифра так же не изменилась с момента внедрения программы в две тысячи пятом году.

Некоторые эксперты высказывают предположение, что Google решила опубликовать эти данные с целью рекламной акции своей партнерской программы, так как в США у них есть довольно успешный конкурент с партнерскими программами Microsoft Bing и Yahoo Search.

Руководство Google ранее не отваживалось публиковать эти данные ранее, по видимому, опасаясь того, что конкуренты смогут воспользоваться этими данными против AdSense. В официальном блоге Google сообщается, что существуют партнерские программы, у которых процент прибыли, получаемой площадкой, возможен и выше. Однако, являясь лидером в области партнерских программ, Google эффективнее таргетирует рекламные баннеры и ссылки, тем самым повышает количество переходов по ним, и, следовательно, повышает размеры прибыли веб-издателей.



Все новости