(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google анонсировал обновление DoubleClick Verification


Обновления коснулись следующих направлений.

Обновление DoubleClick Verification

Блокировка рекламы. Рекламодатели получили возможности для добавления предустановленного набора исключаемых списков материалов (контент «для взрослых», насилие, политика и др.). Они могут создать личные настраиваемые категории, рядом с которыми будут размещаться объявления. Опция доступна для мобильной, дисплейной и видеорекламы. Не включена реклама в приложениях.

Фильтрация спама. Обновились спам-фильтры. Также изменениям подвергся функционал, направленный на защиту от мошенничества.

Рейтинги контакта в формате кинорейтингов. Введена новая классификация. Она имеет следующий вид:

  • «DL-MA» – материалы для совершеннолетних;
  • «DL-T» – для детей до 13 лет, предусматривающие просмотр только с родителями;
  • «DL-PG» – для просмотра с родителями;
  • «DL-G» – без ограничений.

Такая классификация применяется к сети GDN, к YouTube, рекламному инвентарю DoubleClick, AdMob.

Напомним, приобретение компании DoubleClick Google осуществил в 2008 году. В 2010 поисковик интегрировал компанию, заявив о готовности предоставить совместную разработку. В состав новой платформы вошли 2 продукта Ad Manager и Dart.

DoubleClick Search Commerce Suite – инструмент, представленный в феврале текущего года. Новинка позволила не только создать, но и обновлять текст объявлений, активно работать с описаниями товаров.

Затем DoubleClick интегрировали с Analytics Premium и инструментом Bid Manager. В результате рекламодатели могли свободно отслеживать взаимодействие пользователей с контекстной рекламой.





Все новости