(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Расходы на рекламу сократятся в 2015 году на 60%


Около 35% опрошенных не планируют что-то менять, но будут обращать внимание на максимально эффективные рекламные каналы. Только 4% рекламодателей не будут изменять бюджет. При этом около 40% опрошенных внесут изменения в распределение средств между различными каналами. Около 7% из них планируют сократить затраты на различные новые каналы, 39% – на традиционные, а 14% - снизят расходы на медийную рекламу.

Изменение рекламных бюджетов в 2015 году

Интересно, что 17% рекламодателей планируют сосредоточиться на удержании постоянных старых клиентов. Они не будут привлекать новых потребителей товаров или услуг.

57% крупнейших рекламодателей не будут менять партнеров и подрядчиков по размещению рекламы. 19% опрошенных ориентированы на смену части тех, с кем работают. 11% рекламодателей запланировали проведение тендеров по рекламным активностям.

Если экономический кризис получит активное развитие, то 43% опрошенных будут активно перераспределять бюджет в пользу продающих каналов. 31% рекламодателей планирует оптимизировать размещение рекламы.

Сокращать расходы равномерно по всем каналам хотят около 5% опрошенных. Аналогичное количество рекламодателей не только не сократят, а даже увеличат рекламный бюджет. 17% опрошенных хотят наращивать инвестиции в бренд и лояльность к своему продукту.

Ухудшившиеся макроэкономические условия привели к тому, что даже крупнейшие рекламодатели будут сокращать рекламные бюджеты, либо перераспределять их в пользу каналов, демонстрирующих высокие показатели эффективности.





Все новости