(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Расходы на рекламу сократятся в 2015 году на 60%


Около 35% опрошенных не планируют что-то менять, но будут обращать внимание на максимально эффективные рекламные каналы. Только 4% рекламодателей не будут изменять бюджет. При этом около 40% опрошенных внесут изменения в распределение средств между различными каналами. Около 7% из них планируют сократить затраты на различные новые каналы, 39% – на традиционные, а 14% - снизят расходы на медийную рекламу.

Изменение рекламных бюджетов в 2015 году

Интересно, что 17% рекламодателей планируют сосредоточиться на удержании постоянных старых клиентов. Они не будут привлекать новых потребителей товаров или услуг.

57% крупнейших рекламодателей не будут менять партнеров и подрядчиков по размещению рекламы. 19% опрошенных ориентированы на смену части тех, с кем работают. 11% рекламодателей запланировали проведение тендеров по рекламным активностям.

Если экономический кризис получит активное развитие, то 43% опрошенных будут активно перераспределять бюджет в пользу продающих каналов. 31% рекламодателей планирует оптимизировать размещение рекламы.

Сокращать расходы равномерно по всем каналам хотят около 5% опрошенных. Аналогичное количество рекламодателей не только не сократят, а даже увеличат рекламный бюджет. 17% опрошенных хотят наращивать инвестиции в бренд и лояльность к своему продукту.

Ухудшившиеся макроэкономические условия привели к тому, что даже крупнейшие рекламодатели будут сокращать рекламные бюджеты, либо перераспределять их в пользу каналов, демонстрирующих высокие показатели эффективности.





Все новости