(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Кризис уже повлиял на рынок digital-услуг


В опросе приняли участие представители более 40 крупнейших международных и российских компании, которые работают в сфере финансов, ритейла, FMGG, авто и др. 73% из них отметили влияние кризиса. В результате компании должны корректировать свою маркетинговую стратегию.

87% опрошенных отметили необходимость стимулирования продаж. Около 40% респондентов сказали, что хотят удержать существующих клиентов. 37% компаний стремятся грамотно позиционировать бренд.

Опрошенные отметили факт сокращения вложений в ТВ, радио и рекламу в прессе. Они уверены, что CRM, digital и PR получат большее значение.

40-50% опрошенных не планируют перераспределять рекламные бюджеты в пользу других каналов. Они сохранят свое присутствие в конкретных средствах продвижения, выбранных еще до кризиса.

Реклама

Наиболее востребованным видом рекламной активности останется контекстная реклама. Это отметили 70% опрошенных. Второе место занимает SMM. Затем позиции распределились следующим образом:

  • 53% – онлайн-видео,
  • 53% – собственная бренд-платформа,
  • 43% – лидогенерация и партнерский маркетинг,
  • 43% – email-маркетинг (43%).

В кризисных условиях маркетологи в целом сделают упор на оптимизацию работы. Также они будут заниматься поисками новых дайверов роста. Многие маркетологи планируют увеличивать долю онлайн-продаж, персонализировать маркетинг и расширять партнерские отношения.





Все новости