(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Кризис уже повлиял на рынок digital-услуг


В опросе приняли участие представители более 40 крупнейших международных и российских компании, которые работают в сфере финансов, ритейла, FMGG, авто и др. 73% из них отметили влияние кризиса. В результате компании должны корректировать свою маркетинговую стратегию.

87% опрошенных отметили необходимость стимулирования продаж. Около 40% респондентов сказали, что хотят удержать существующих клиентов. 37% компаний стремятся грамотно позиционировать бренд.

Опрошенные отметили факт сокращения вложений в ТВ, радио и рекламу в прессе. Они уверены, что CRM, digital и PR получат большее значение.

40-50% опрошенных не планируют перераспределять рекламные бюджеты в пользу других каналов. Они сохранят свое присутствие в конкретных средствах продвижения, выбранных еще до кризиса.

Реклама

Наиболее востребованным видом рекламной активности останется контекстная реклама. Это отметили 70% опрошенных. Второе место занимает SMM. Затем позиции распределились следующим образом:

  • 53% – онлайн-видео,
  • 53% – собственная бренд-платформа,
  • 43% – лидогенерация и партнерский маркетинг,
  • 43% – email-маркетинг (43%).

В кризисных условиях маркетологи в целом сделают упор на оптимизацию работы. Также они будут заниматься поисками новых дайверов роста. Многие маркетологи планируют увеличивать долю онлайн-продаж, персонализировать маркетинг и расширять партнерские отношения.





Все новости