(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Проект Micro-Moments запущен Google


Google вводит новое понятие микро-момент – момент, в который пользователь хочет что-то найти, узнать, сделать или заказать. Причем для реализации действия он пользуется своим телефоном. Проект представляет целый сборник рассказов людей о таких моментах. Это позволяет Google продемонстрировать ту точку, в которой пересекаются потребности и потребительский контекст. Располагается такая точка в сердце мобильных возможностей. Уже в ближайшее время разработчики проекта хотят представить примеры и стратегии того, как эффективно соединять контекст и потребности.

Известно, что повсеместное использование мобильных устройств изменило коммуникации брендов и людей. Теперь настало время для того, чтобы бренды занялись поиском способов для вовлечения клиентов. Для этого им предоставляются самые широкие возможности.

В прошлом году число интернет-сессии с мобильных устройств выросло на 20%. Увеличилась и конверсия (на 29%). Сегодня пользователи могут мгновенно находить нужную информацию и быстро принимать обоснованные решения. Около 65% пользователей отметили, что они все чаще ищут ценные сведения в Интернет. Причем владельцы телефонов обращаются к своим гаджетам, чтобы:

  • посмотреть советы по ремонту,
  • найти отзывы о товарах, находясь в реальном магазине,
  • забронировать билеты на какое-либо мероприятие.

Эти и многие другие действия и названы «микро-моментами». Именно в это время пользователи рассчитывают на предоставление им необходимого контента, на рекламу и иные возможности мобильного Интернета. Маркетологам остается лишь задействовать все эти возможности.





Все новости