(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Проект Micro-Moments запущен Google


Google вводит новое понятие микро-момент – момент, в который пользователь хочет что-то найти, узнать, сделать или заказать. Причем для реализации действия он пользуется своим телефоном. Проект представляет целый сборник рассказов людей о таких моментах. Это позволяет Google продемонстрировать ту точку, в которой пересекаются потребности и потребительский контекст. Располагается такая точка в сердце мобильных возможностей. Уже в ближайшее время разработчики проекта хотят представить примеры и стратегии того, как эффективно соединять контекст и потребности.

Известно, что повсеместное использование мобильных устройств изменило коммуникации брендов и людей. Теперь настало время для того, чтобы бренды занялись поиском способов для вовлечения клиентов. Для этого им предоставляются самые широкие возможности.

В прошлом году число интернет-сессии с мобильных устройств выросло на 20%. Увеличилась и конверсия (на 29%). Сегодня пользователи могут мгновенно находить нужную информацию и быстро принимать обоснованные решения. Около 65% пользователей отметили, что они все чаще ищут ценные сведения в Интернет. Причем владельцы телефонов обращаются к своим гаджетам, чтобы:

  • посмотреть советы по ремонту,
  • найти отзывы о товарах, находясь в реальном магазине,
  • забронировать билеты на какое-либо мероприятие.

Эти и многие другие действия и названы «микро-моментами». Именно в это время пользователи рассчитывают на предоставление им необходимого контента, на рекламу и иные возможности мобильного Интернета. Маркетологам остается лишь задействовать все эти возможности.





Все новости