(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Владельцы радиостанций не хотят, чтобы их бренды использовались сервисом Яндекс.Радио


Президент ЕМГ, Екатерина Тихомирова удивлена тем, что Яндекс.Радио без согласия представителей медиагруппы размещает наименования радиостанций. Она уверена, что Яндекс просто использует имидж известный станций для увеличения трафика без затрат. Ситуация усложняется тем, что пользователи получают неверное впечатление о формате станций.

Яндекс.Радио

Представители Яндекса заявляют об отсутствии какого-либо злого умысла. Они говорят, что название радиостанций позволит пользователям быстрее сориентироваться в типах представленной музыки, ее направлениях, стилистических и иных особенностях.

Между тем, заявления о грубом нарушении закона Яндексом, делает и генеральный директор «Серебряного Дождя», Дмитрий Савицкий. Он отметил, что радиостанция не давала согласия на участие в проекте и упоминание названия на сервисе. Представители «Серебряного Дождя» также собираются принять меры для остановки незаконного использования своего бренда.

Напомним! Сервис Яндекс.Радио был представлен 4 июня. Индивидуальная настройка обеспечивается технологией Диско. Чем дольше пользователь слушает радио, тем больше Диско знает о вкусах человека. Алгоритм системы проводит анализ композиций, подбирает треки, которые могут понравиться пользователю. Сигналами для алгоритма выступают прослушанные до конца треки и нажатие кнопок «Нравится» или «Не нравится».





Все новости