(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google AdSense делятся с пользователями секретами мастерства в рекламе



Разработчики программы Google AdSense делятся с пользователями секретами эффективности интернет-рекламы (в том числе, и об антикризисной интернет-рекламе). На сей раз речь пойдет о способах успешной монетизации сайта с помощью мониторинга нового трафика.

Большинство вебмастеров, скорее всего, сталкивались с ситуацией, когда размещенные на сайте баннеры и рекламные блоки спустя пару месяцев теряют количество кликов и, соответственно, доходы. При этом рекламные блоки остаются те же, а аудитория даже увеличивается. Google AdSense считает, что корень маркетингового зла кроется в так называемой «баннерной слепоте» - явлении, при котором постоянные пользователи уже не замечают на сайте привычный рекламный блок.

«Чем больше доля постоянных посетителей и чем чаще они посещают сайт, тем быстрее падает эффективность баннера» - говорит Сергей Петраковский, коммерческий директор рекламной компании i-Media, но выход есть – сменить место размещения баннеров и рекламных блоков AdSense, руководствуясь при этом Google Analytics и тепловой картой.

Такие рекомендации дает Google AdSense. Кроме того, мы узнали у Сергея Петраковского, что, помимо «баннерной слепоты», может влиять на изменение количества кликов на рекламном блоке: «Во-первых, как изменение посещаемости сайта, так и отдельных его источников. Например, пользователи поисковых систем делают большую конверсию в клики, нежели постоянная аудитория, следовательно, когда снижается доля трафиков в поисковых системах, может произойти спад доходов в AdSense. Во-вторых, рост/спад кликов может быть связан с сезонностью тематики сайта/объявления».


 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости