(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Любой может получить больше покупок с мобильных в праздничные дни


Последние исследования Яндекса продемонстрировали, что 30% респондентов совершают онлайн-покупки со смартфонов. Половина опрошенных делают заказы через мобильные приложения. Причем многие себе и близким дарят планшеты и смартфоны. Именно поэтому следует ожидать того, что владельцы этих устройств начнут активно настраивать и устанавливать мобильные приложения.

Покупки со смартфонов

Напомним! Осенью в Яндекс.Директ появились объявления для рекламы мобильных приложений. Они показываются по ключевым словам и условиям ретаргетинга.

Чек-лист

1. Обеспечивает ли реклама мобильного приложения ответ на вопрос? В какой момент?

Занимаясь поиском подхода к мобильной аудитории, следует составить карту пути клиента и покупке и отметить на ней те точки, в которых у потребителей возникает потребность в получении информации от продавца.

Используйте узкие и среднечастотные запросы. Ориентируйтесь на спрос. Добавьте в текст объявления ключевые слова. Для сети РСЯ создайте отдельную компанию.

Добавление ключевых слов в объявления

2. Существуют ли люди, которым вы планируете показать объявление?

Проводите отдельную работу с различными сегментами аудитории. Показывайте объявления тем пользователям, используемая версия ОС у которых совпадает с указанной для вашего приложения.

3. Знают ли пользователи вашего сайта о приложении?

Чтобы обратиться к тем, кто уже посетил ресурс, используйте ретаргетинг.

Представленный чек-лист предоставляет универсальные ответы. Использовать его следует для различных контекстных кампаний.






Все новости