(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Любой может получить больше покупок с мобильных в праздничные дни


Последние исследования Яндекса продемонстрировали, что 30% респондентов совершают онлайн-покупки со смартфонов. Половина опрошенных делают заказы через мобильные приложения. Причем многие себе и близким дарят планшеты и смартфоны. Именно поэтому следует ожидать того, что владельцы этих устройств начнут активно настраивать и устанавливать мобильные приложения.

Покупки со смартфонов

Напомним! Осенью в Яндекс.Директ появились объявления для рекламы мобильных приложений. Они показываются по ключевым словам и условиям ретаргетинга.

Чек-лист

1. Обеспечивает ли реклама мобильного приложения ответ на вопрос? В какой момент?

Занимаясь поиском подхода к мобильной аудитории, следует составить карту пути клиента и покупке и отметить на ней те точки, в которых у потребителей возникает потребность в получении информации от продавца.

Используйте узкие и среднечастотные запросы. Ориентируйтесь на спрос. Добавьте в текст объявления ключевые слова. Для сети РСЯ создайте отдельную компанию.

Добавление ключевых слов в объявления

2. Существуют ли люди, которым вы планируете показать объявление?

Проводите отдельную работу с различными сегментами аудитории. Показывайте объявления тем пользователям, используемая версия ОС у которых совпадает с указанной для вашего приложения.

3. Знают ли пользователи вашего сайта о приложении?

Чтобы обратиться к тем, кто уже посетил ресурс, используйте ретаргетинг.

Представленный чек-лист предоставляет универсальные ответы. Использовать его следует для различных контекстных кампаний.




 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости