(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Спрос на товары в интернет-магазинах стремительно падает


До Нового года остались считанные дни. Что происходит с онлайн-торговлей?

Число заказов (по сравнению с ноябрем) существенно сократилось. Это связано с уменьшением количества покупателей. При этом средний чек вырос с 2200 до 3500 рублей. Такие выводы можно сделать исходя из результатов исследования, которое было проведено компанией Яндекс.Деньги.

Яндекс.Деньги

Также исследование позволило определить, спрос на какие товары и услуги вырос, а на какие – упал. Специалистами учитывались данные о переводе средств через Яндекс.Кассу.

Чаще всего покупатели заказывают электронику и бытовую технику, товары для дома, бижутерию и ювелирные изделия, детские товары и книги.

Выросли и продажи авиабилетов. Причем впервые за 4 года! Это связано с тем, что пользователи хотят встретить Новый год за границей или в другом городе. Средний чек на авиабилеты сократился с 8400 до 8200 рублей.

Интересно, что перед Новым годом меньшим спросом стали пользоваться скидочные купоны.

В ноябре и начале декабря жители России часто заказывали товары в интернет-магазинах Китая. Уже в середине текущего месяца интерес к ним существенно снизился. Специалисты связывают это с долгой доставкой. Пользователи перед Новым годом выбирают те магазины, которые готовы привезти товары если не сегодня, то в ближайшие несколько дней. Тем не менее (по сравнению с прошлым декабрем) в 50 раз выросло число покупок в китайских интернет-магазинах, оплаченных через Яндекс.Кассу. Интерес к доступной продукции многочисленных производителей возрастает.





Все новости