(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Розничные продавцы не готовы к интеграции email-маркетинга и других каналов


Сделать выводы об отсутствии у ритейлеров готовности к интеграции позволил опрос, проведенный во время саммита Shop.org. Треть представителей розничной торговли назвала кроссканальную интеграцию ведущим приоритетом в 2016 году. Тем не менее, многие ритейлеры не могут обеспечивать эффективный сбор адресов электронной почты своих клиентов.

Розничные продавцы не готовы к интеграции email-маркетинга и других каналов

Между тем, данная задача является достаточно простой. Аналитики уверены, что для интеграции следует начать с ее решения, то есть отладки базовых процессов. Также к базовым процессам эксперты относят подготовку текстов для рассылок, отслеживание полученных результатов.

Почему возникают проблемы?

При сборе данных представители розничной торговли не уделяют достаточного внимания таким источникам информации, как мобильные приложения и социальные сети.

Напомним! Прогноз, касающийся развития email-маркетинга в 2016 году, представила аналитическая компания Litmus.






Все новости