(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Розничные продавцы не готовы к интеграции email-маркетинга и других каналов


Сделать выводы об отсутствии у ритейлеров готовности к интеграции позволил опрос, проведенный во время саммита Shop.org. Треть представителей розничной торговли назвала кроссканальную интеграцию ведущим приоритетом в 2016 году. Тем не менее, многие ритейлеры не могут обеспечивать эффективный сбор адресов электронной почты своих клиентов.

Розничные продавцы не готовы к интеграции email-маркетинга и других каналов

Между тем, данная задача является достаточно простой. Аналитики уверены, что для интеграции следует начать с ее решения, то есть отладки базовых процессов. Также к базовым процессам эксперты относят подготовку текстов для рассылок, отслеживание полученных результатов.

Почему возникают проблемы?

При сборе данных представители розничной торговли не уделяют достаточного внимания таким источникам информации, как мобильные приложения и социальные сети.

Напомним! Прогноз, касающийся развития email-маркетинга в 2016 году, представила аналитическая компания Litmus.






Все новости