(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Мобильные баннеры вытесняются нативными и видеоформатами


Баннеры являются часто используемым мобильным форматом. Тем не менее, результаты исследования Trusted Media Brands показали, что все большая часть рекламных агентств и их клиентов готовы в 2016 году к переключению на иные форматы.

Форматы мобильной рекламы

44% респондентов считают нативные объявления менее навязчивыми. 32% опрошенных утверждают, что такая реклама позволяет повысить узнаваемость бренда. Еще 32% респондентов склоняются к тому, что нативные объявления дают возможности для вовлечения потенциальных потребителей во взаимодействие.

В то же время многие маркетологи отметили трудности при подготовке нативного контента и измерении его эффективности. Данные проблемы приведут к сокращению популярности форматов. Интересно, что в 2016 году нативную рекламу планируют использовать только 45% маркетологов.

Еще одним эффективным форматом являются видеоролики. При этом специалисты отмечают, что такая реклама является достаточно навязчивой. Тем не менее, она способствует узнаваемости бренда и вовлечению пользователей. Видеообъявления, несомненно, способны давать хорошие результаты, но использовать их следует достаточно осторожно. Рост популярности специальных блокировщиков говорит о том, что пользователи остаются недовольны качеством рекламы в целом и мобильных объявлений, в частности.

Видеореклама

Недавно компания eMarketer представила прогноз, в соответствии с которым расходы на медийную рекламу превысят затраты на контекст. Поисковая реклама в исследовании Trusted Media Brands не изучалась.






Все новости