(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Мобильные баннеры вытесняются нативными и видеоформатами


Баннеры являются часто используемым мобильным форматом. Тем не менее, результаты исследования Trusted Media Brands показали, что все большая часть рекламных агентств и их клиентов готовы в 2016 году к переключению на иные форматы.

Форматы мобильной рекламы

44% респондентов считают нативные объявления менее навязчивыми. 32% опрошенных утверждают, что такая реклама позволяет повысить узнаваемость бренда. Еще 32% респондентов склоняются к тому, что нативные объявления дают возможности для вовлечения потенциальных потребителей во взаимодействие.

В то же время многие маркетологи отметили трудности при подготовке нативного контента и измерении его эффективности. Данные проблемы приведут к сокращению популярности форматов. Интересно, что в 2016 году нативную рекламу планируют использовать только 45% маркетологов.

Еще одним эффективным форматом являются видеоролики. При этом специалисты отмечают, что такая реклама является достаточно навязчивой. Тем не менее, она способствует узнаваемости бренда и вовлечению пользователей. Видеообъявления, несомненно, способны давать хорошие результаты, но использовать их следует достаточно осторожно. Рост популярности специальных блокировщиков говорит о том, что пользователи остаются недовольны качеством рекламы в целом и мобильных объявлений, в частности.

Видеореклама

Недавно компания eMarketer представила прогноз, в соответствии с которым расходы на медийную рекламу превысят затраты на контекст. Поисковая реклама в исследовании Trusted Media Brands не изучалась.






Все новости