(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Реклама является важным инструментом вовлечения пользователей в работу с приложением


В исследовании изучались поведенческие данные пользователей в возрасте от 13 до 64 лет. Согласно полученным сведениям около 90% мобильного времени пользователи смартфонов расходуют на приложения. Причем на устройства обычно устанавливается 25-40 программ. Регулярно используются немногие. Остальные сначала находятся в состоянии забвения, а затем удаляются/заменяются новыми. Чистки проводятся пользователями примерно 1-2 раза в месяц.

Приложения Yahoo

Почему приложения удаляются?

Причины удаления приложений

Основными причинами названы:

  • редкое использование,
  • нахождение замены,
  • ограниченный объем памяти устройства.

Интересно, что почти 30% приложений уделяется уже в первую неделю после установки. Пользоваться программами респонденты заканчивают примерно за 3 месяца до удаления.

Через сколько удаляются приложения

Разработчикам известна данная тенденция. Именно поэтому они предпринимают попытки вовлечь пользователей с помощью рекламы или оповещений.

Исследование показало, что владельцы смартфонов обычно просматривают контент в специальных магазинах. Большая часть пользователей находит приложения через поиск по названию или категории.

Поиск приложений

Причинами отказа от установки приложения становятся:

  • высокая цена,
  • ограниченный объем памяти,
  • отрицательные отзывы в магазине.

Также в ходе исследования было выяснено, что реклама побуждает не только к установке новых приложений, но и активному использованию ранее установленных (даже тех, интерес к которым был утрачен).

Негативные отзывы






Все новости