(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Теперь возможность указать регион сайта не зависит от ТИЦ.


Уже год как мы все пользуемся инструментом указания региона сайта в Яндексе. Было немало споров относительно преимуществ и недостатков такой возможности, но теперь стало ясно – региональность оказалась полезным свойством, позволяющим упростить пользователю жизнь (в то же время, для вебмастера это конечно создало некоторые дополнительные сложности в таких вопросах как быстрое продвижение сайта в Яндексе или комплексная раскрутка в ведущих поисковых системах).

Сегодня представить себе выдачу Яндекса без учета региональности практически невозможно. Все мы привыкли к данному нововведению, которое стало действительно прорывом – ведь другие поисковые ресурсы не предлагают в России ничего подобного. Google, хотя и говорит постоянно об активном развитии своего российского направления, но на практике не создает чего-то действительно нового. Может быть, в поиске инноваций и заключается залог уверенной позиции Яндекс? Вполне возможно.

Ранее указать регион можно было только у сайтов с ТИЦ не менее 100, позже ценз был снижен до 60, затем до 30 - и вот совсем недавно ценз был отменен полностью. Теперь любой сайт может указать свою региональную принадлежность. Нет сомнения, что такое решение вызвано осознанием эффективности «региональности» сайтов, как таковой, и теперь данный сервис Яндекс разрешает использовать в полной мере, не сомневаясь более в его необходимости и эффективности.



Все новости