(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс определил ассоциации в популярных запросах пользователей.


Яндекс недавно предоставил общественности информацию о результатах небольшого исследования, посвященного поисковым ассоциациям своих пользователей. Другими словами, было определено, какие слова встречаются чаще всего в рамках одной поисковой сессии с целью уточнения основного запроса для решения исходной поисковой задачи.

Поясним, поисковая сессия – введенные одним пользователей запросы с промежутком не более 10 мин. Такие запросы направлены на решение одной и той же поисковой задачи. Так, чаще всего после слова «врач» пользователи вводят «хирург», после «овощ» - «капусту» и т.д.

Отметим, что изначально определить начало и конец сессии достаточно трудно, поэтому специалисты не исключают возможности погрешностей в данном «хит-параде», но первый опыт такого исследования – уже сам по себе небольшое, но яркое событие.

Трудно сказать, в чем заключается практический смысл такого исследования. Видимо, в Яндексе специалисты находят время и для таких забавных исследований. Что ж, значит, дела у поисковика обстоят неплохо, раз его специалистам не приходится решать каждый день глобальные задачи, как, к примеру, происходит в Yahoo, осваивающем поиск от Bing.



Все новости