(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Информация от Бегуна: пользователи все чаще ищут работу.


Рекламная сеть Бегун (контекстная реклама) в очередной раз поделилась данными о статистике популярности тех или иных тематик. Так, по последним данным, за второй квартал 2010 г. выросла популярность запросов, связанных с предложением или поиском работы. Учитывая тот факт, что статистика основана на данных, получаемых от огромного числа компаний, то следует признать данные результаты объективными, что, впрочем, ожидаемо, ведь сезонность запросов, связанных с поиском работы не подлежит никаким сомнениям.

Что касается «общего зачета» популярности всех запросов, то результаты можно охарактеризовать следующим образом: на первом месте по популярности в теплый сезон года по-прежнему находятся запросы из сферы «Досуг и отдых», на втором – «Недвижимость» и на третьем – «Авто». Кстати, как и ранее, самые внимательные рекламодатели, кто постоянно поддерживает свои объявления в актуальном состоянии и не опаздывает с оплатой, работают в сфере «Авто».

Возвращаясь к теме запросов «поиск персонала» и «предложения работы», следует отметить, что резкое повышение их популярности (на 27.5%), скорее всего, связано непосредственно с тем, что летний период очень часто заканчивается сменой места работы место работы, либо тем, что люди попадают под массовые сокращения. Данная специфика «текучести кадров» и обусловливает сезонность запросов, связанных с поиском и предложением работы.

Отметим также, что контекстная реклама в Яндекс.Директ демонстрирует примерно такой же рост популярности (на 28%) запросов по тематике работы во втором квартале нынешнего года.



Все новости