(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Информация от Бегуна: пользователи все чаще ищут работу.


Рекламная сеть Бегун (контекстная реклама) в очередной раз поделилась данными о статистике популярности тех или иных тематик. Так, по последним данным, за второй квартал 2010 г. выросла популярность запросов, связанных с предложением или поиском работы. Учитывая тот факт, что статистика основана на данных, получаемых от огромного числа компаний, то следует признать данные результаты объективными, что, впрочем, ожидаемо, ведь сезонность запросов, связанных с поиском работы не подлежит никаким сомнениям.

Что касается «общего зачета» популярности всех запросов, то результаты можно охарактеризовать следующим образом: на первом месте по популярности в теплый сезон года по-прежнему находятся запросы из сферы «Досуг и отдых», на втором – «Недвижимость» и на третьем – «Авто». Кстати, как и ранее, самые внимательные рекламодатели, кто постоянно поддерживает свои объявления в актуальном состоянии и не опаздывает с оплатой, работают в сфере «Авто».

Возвращаясь к теме запросов «поиск персонала» и «предложения работы», следует отметить, что резкое повышение их популярности (на 27.5%), скорее всего, связано непосредственно с тем, что летний период очень часто заканчивается сменой места работы место работы, либо тем, что люди попадают под массовые сокращения. Данная специфика «текучести кадров» и обусловливает сезонность запросов, связанных с поиском и предложением работы.

Отметим также, что контекстная реклама в Яндекс.Директ демонстрирует примерно такой же рост популярности (на 28%) запросов по тематике работы во втором квартале нынешнего года.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости