(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Сколько должны стоить создание и продвижение сайта?


Сколько должен стоить хороший сайт? Сколько будет стоить его продвижение? Как выбрать из множества компаний предлагающих свои услуги ту, что сделает сайт качественно, красиво, быстро и главное недорого? Как проверить хороший ли у Вас сайт? Вас уже продвигают, а результатов нет, что предпринять?

В этой статье мы попытаемся ответить на все эти вопросы и максимально подробно описать причины, по которым были сделаны такие выводы.

Нужен ли сайт именно Вам?

Рассмотрим этот вопрос с нескольких сторон.

s+s.jpg
Итак, если у Вас малый бизнес, на Ваши услуги есть спрос на рынке, но Вы не можете позволить себе дорогую и малоэффективную рекламу на телевидение, радио или транспаранте, то возможно сайт будет тем компромиссом между вложениями и результатом, который Вам подойдет. Создание сайта и его последующее продвижение (для малого бизнеса лучше всего региональная интернет-реклама) это вполне посильная задача. Для этого не надо вкладывать миллионы. Достаточно заказать создание сайта-визитки (в среднем, скажем по Туле, цена такого сайта 20 тыс. руб.), и его продвижение по региональным запросам (региональные запросы - это ключевые слова с привязкой к определенному городу, спрос на которые в поисковых системах не более 2000 человек в месяц). Цена такой услуги от 3-х тыс. руб. в месяц. Что Вы получите за эти деньги? Менеджера, который готов работать круглосуточно, который обслуживает одновременно сто клиентов (это Ваш сайт) и в среднем (при региональном продвижении) от 30 до 150 человек в день приходящих к Вам на сайт и готовых заказать Вашу услугу или купить Вашу продукцию. А теперь спросите себя, достаточно ли Вам такого количества клиентов, если у Вас действительно малый бизнес и окупаются ли вложения в рекламу в интернете, если к Вам приходит столько клиентов? Не надо недооценивать интернет-маркетинг, в нашей практике были случаи, когда люди отказывались от рекламы в интернете просто потому, что не справлялись с заказами и это всего за три тысячи рублей в месяц.

А что же с большим бизнесом? Нужен ли сайт ему? Да, ответим мы. И вновь чтобы не быть голословными приведем пример. Скажем, Ваша компания оказывает услуги в сфере строительства, причем не региональные, а услуги по всей России. И вот Вы решаете привлечь клиентов в отдельный сегмент рынка, ну для примера возьмем строительство зданий из металлоконструкции. Как сделать так, чтобы люди готовые заказать эту услугу попали именно к Вам? Запустить рекламу на телевидение? Нет. Потому что это подхлестнет интерес не только к строительству зданий из металлоконструкций, но и к остальным сегментам Вашего бизнеса, что может привести к перегрузке заказами других услуг, но никак не отразиться на нужном Вам сегменте. Развитие компании в конкретном направление будет сорвано. Бизнес план рухнул. Но если заказать создание сайта и продвигать его по отдельным фразам (в данном случае «постройка задний из металлоконструкции», «строительство задний из металлоконструкций», «проектирование зданий из металлоконструкций» и т.д.), то Вы нанесете точечный удар по аудитории клиентов, не только сэкономите кучу денег, но и выполните поставленную задачу по развитию данной отрасли.

Попробуем подытожить. Выгоднее всего создавать сайт, если у Вас малый бизнес, и Вы хотите привлечь клиентов при небольших вложениях в маркетинг, если у Вас крупный бизнес и Вы хотите притока клиентов в отдельную его отрасль, если Вы продаете редкий и дорогой товар или оказываете редкие услуги. Это лишь самые основные причины, по которым необходимо пользоваться именно услугами интернет-маркетинга, но при необходимости можно найти индивидуальный подход к любому клиенту и найти ему нишу в сети интернет. Не надо делать сайт в том случае если Вы не видите возможности вкладывать деньги в его продвижение, ведь тогда о Вашем сайте никто не узнает и деньги на его создание будут просто выброшены на ветер.

Какой сайт мне нужен и сколько это стоит?

chart3.jpg Сейчас на рынке интернет услуг цены колеблются необычайно сильно. Создание самого простого сайта может стоить от 4 до 60 тысяч рублей. Так, где же золотая середина между ценой и качеством?

Итак, каким должен быть сайт? Сайт должен быть красивым (креативный и запоминающийся фирменный стиль, уникальный логотип который привлекает внимание пользователя и ассоциируется только с Вашей компанией), удобным (навигация должна быть построена так, что пользователь в любой момент должен понимать в каком разделе он находится, если у вас сайт с каталогом продукции, то необходим поиск по каталогу и фильтр по различным атрибутам товара), доступным для просмотра любому пользователю из любого браузера (кроссбраузерность - это одна из самых больших проблем возникающих при создании сайта) в данной статье это проблема рассматриваться не будет, но Вам необходимо знать, что Ваш сайт может некорректно отображаться при открытие и просмотре в разных браузерах (программа для просмотра интернет сайтов), а задача разработчиков избежать этого.

Теперь мы имеем основные требования к хорошему сайту. И сколько же стоит сайт отвечающий им? Для того чтобы это выяснить давайте посчитаем трудозатраты.

На составление технического задания, на его согласование с Вами и на выявление Ваших требований к сайту на этом этапе уходит от 4 до 15 дней, в зависимости от степени сложности сайта.

Далее разработка логотипа. В среднем дизайнер разрабатывает логотип от 5 до 10 дней (львиная доля этого времени уходит на то, чтобы придумать идею и чтобы этого еще ни у кого не было, а сама отрисовка занимает максимум 1-2 дня). После того как создан логотип можно приступать к разработке дизайна, на это отводится от 14 до 40 дней, в зависимости какое количество разных шаблонов для отображения страниц (к примеру на нашем сайте разные шаблоны на страницах «создание сайтов», «продвижение сайтов» и «портфолио»). «Почему так долго?» - спросите Вы. Все потому, что дизайнер, как бы Вы хорошо не объясняли, вряд ли нарисует сразу именно то, что Вы хотели. И это не зависит от мастерства. Дизайн может быть сколь угодно хорош по нашему мнению, но его задача понравится Вам, так как Ваш сайт это Ваше лицо. Поэтому за время, отведенное для создания дизайна, дизайнер, не редко, предоставляет до 5 различных макетов на суд руководителя проекта, которые дорабатываются, прежде чем их покажут Вам. Первые варианты выходят из под пера уже после пяти или семи дней после начала работы. Но конечный вариант стоит ожидать не ранее чем через две недели. К сожалению это реалии. И бояться этого срока не надо, бояться надо, если кто-то обещает сделать Вам дизайн за пару дней. С вероятностью сто процентов он будет абсолютно не представительным. В защиту дизайнеров надо сказать, что они делают именно ту часть работы, которую пользователь Вашего сайта увидит в первую очередь и именно на ее основе построит первое впечатление о Вас.

И вот, наконец, прошел самый длительный этап создания сайта – разработка и проектирование и наступает время для работы программистов. Первым этапом программной реализации сайта является верстка. Она занимает от 1 до 10 дней (все зависит от сложности дизайна и от количества различных шаблонов страниц сайта). После верстки наступает момент насадки на CMS систему. В данной статье рассматриваются только сайты оснащенные CMS системой иные на данный момент профессиональные веб студии не делают, да и прошло то время когда информацией на сайтах мог управлять только программист. Итак, для насадки на систему управления контентом необходимо сначала определиться с CMS. В предыдущей статье мы рассматривали две системы – платную «1С-Битрикс» и бесплатную «Joomla», поэтому подробно останавливаться на этом вопросе не буду. Насадка сайта на хорошую систему управления занимает от 3 до 20 дней (разумеется, говоря о сроке в 20 дней мы имеем в виду работу с крупным интернет магазином).

После того как система настроена необходимо выложить сайт на хостинг, предварительно настроив его (надо сказать, что хостинг это вещь платная и стоит от 1000 до 3500 в год, но мы не рекомендовали бы экономить на этой части, так как от того хороший хостинг или плохой зависит, то, как исправно будет работать Ваш сайт). Этот этап занимает чаще всего не более нескольких часов.

Затем наступает этап тестирования. Наши специалисты заходят на сайт по мере его наполнения информацией и смотрят все ли в порядки и при возникновении проблем – устраняют их.

Некоторые компании предлагают включить в стоимость сайта его наполнение контентом. Мы не рекомендуем включать это в начальную цену, так как наполнение контентом процесс хоть и не сложный с точки зрения интеллектуальных затрат, но дорогостоящий с точки зрения человеко-часов. А сайты сделанные на CMS Вы и сами без труда наполните контентом, сэкономив на этом много денег. А вот обучить Вас работе с системой управления контентом компания создававшая сайт просто обязана (чаще всего на это выделяется 2-4 часа), но этого времени более чем достаточно.

Итак, мы детально описали этапы создания сайта и посчитали трудозатраты на это. Вычислим достойную цену. У нас получилось, что на создание хорошего сайта уходит от 27 до 95 трудодней (в зависимости от сложности сайта и предпочтений заказчика в дизайне). За самый простой сайт создание, которого занимает 27 дней, наша компания просит 20 тыс. руб., на наш взгляд более чем скромная цена, с учетом того, что в эту сумму входит покупка CMS системы «1С-Битрикс» версии «Старт», которая стоит 4900 рублей. В среднем цена такого проекта у других будет колебаться от 30 до 60 тысяч рублей (цена будет зависеть от портфолио, раскрученности бренда компании и т.д.).

На рынке можно найти цены на создание сайта от 5 тысяч рублей, но данные сайты не подпадают под критерий хорошего сайта. Разработчики будут тянуть со сроками, дизайнер будет раз от раза приносить плохие дизайны. Подумайте сами, готовы ли Вы продавать свой товар по цене в 4-е раза дешевле чем сейчас и если да, то, как это скажется на качестве товара.

Что такое продвижение сайта и сколько оно стоит?

serch_new.jpg После создания сайта его необходимо продвигать, то есть провести ряд оптимизационных мероприятий для того, чтобы Ваш сайт появился в десятке (ТОП-10) поисковых систем Яndex, Google, Rambler.

Продвижение делится на региональное и всероссийское.

Под региональным продвижением понимается продвижение сайта по ряду запросов с приставкой региона (к примеру «создание сайтов тула», «продажа мебели тула» и т.д.) такое продвижение дешевле, чем всероссийское и позволяет привлечь клиентов из отдельных регионов. Число показов по каждому из запросов не превышает двух тысяч в месяц. Стоимость такого продвижения колеблется от 3000 рублей до 15 000 рублей в зависимости от конкуренции по данным запросам, качества Вашего сайта, раскрученности бренда seo-компании и гарантий которые она предоставляет. Не верьте когда Вам обещают, что Вы попадете в ТОП-10 через одну или две недели после начала продвижения. Средняя длительность регионального продвижения от трех до шести недель, это зависит в большей степени от того как быстро Ваш сайт проиндексирует поисковая система (этот фактор лишь немного могут ускорить SEO-специалисты путем начальной оптимизации). Как проверить работу seo-компании? Необходимо, чтобы компания, которая продвигает Ваш сайт регулярно (4-7 раз в месяц) предоставляла отчет о позициях сайта, установила счетчик посещаемости и дала доступ к нему.

Что же представляет из себя всероссийское продвижение? Это боле сложный и гораздо более дорогой вид продвижения. В данном случае продвигаются запросы показы, которых в месяц могут достигать 150 000 (то есть 150 тысяч людей ежемесячно ищут эту услугу или товар в поисковых системах) в качестве примера можно привести такие поисковые фразы как «недвижимость», «продвижение сайта» и т.д.. Конкуренция по таким запросам значительно выше, чем по низкочастотным (используемым при региональном продвижение) и как итог цена, она может быть, от 5000 до 60 000 рублей за одну только фразу. Надо отметить, что при продвижении высокочастотных запросов надо аккуратно выбирать компанию, которая будет их продвигать. Далеко не каждый может продвинуть такой запрос. Не редко компании берутся за продвижение, а результатов нет ни через три ни через двенадцать месяцев. Продвижение по высокочастотным запросам занимает от двух до восьми месяцев в зависимости от профессионализма seo-специалистов и качества сайта, если по окончанию этого срока компания не достигла результатов, то пора искать другую, ту которая держит слово и профессионально относиться к своим обязанностям.

Итоги.

Теперь Вы знаете, как понять, нужен ли Вам сайт, как выбрать компанию, которая будет выполнять его создание и продвижение, а так же знаете, как осуществляется ценообразование на рынке данных услуг и, что самое главное умеете контролировать качество их предоставления.

Автор: , руководитель отдела контекстной рекламы компании "ЮниВеб".





Все новости