(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Поисковики уступили социальным ресурсам в популярности.


Американские пользователи предпочитают в интернете общаться, а не что-то искать, покупать или читать. По данным comScore, в августе этого года юзеры из США провели большую часть своего времени за общением в популярной социальной сети Facebook. Это означает, что социальному ресурсу удалось обогнать по популярности даже ведущие поисковики, включая лидера – Google.

Согласно информации, предоставленной comScore, в августе 2010 года жители США потратили более 41 млн. минут на Facebook (это практически 10% от всего времени, проведенного ими в интернете).

Вторым по популярности объектом времяпрепровождения следует назвать сайты Google (YouTube, Gmail и др.) - юзеры провели на них почти 40 млн. минут, что составляет не менее 9,6% от общего времени, потраченного на пользование интернет.

Третье место занимают сайты Yahoo — на них пользователи из США потратили 37,7 млн. минут – около 9% от общего времени в Сети.

Следует отметить тот факт, что по сравнению с данными comScore за 2009 год, ресурсы Google и Facebook увеличили степень своей привлекательности для пользователей практически вдвое, ведь в 2009 году на них потратили лишь по 5% от общего времени. Что касается сайтов Yahoo, то они несколько снизились в показателях популярности среди пользователей, т.к. за отчетный период 2009 г. на них тратилось лишь 12% от общего времени в Сети.



Все новости