(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Поисковики уступили социальным ресурсам в популярности.


Американские пользователи предпочитают в интернете общаться, а не что-то искать, покупать или читать. По данным comScore, в августе этого года юзеры из США провели большую часть своего времени за общением в популярной социальной сети Facebook. Это означает, что социальному ресурсу удалось обогнать по популярности даже ведущие поисковики, включая лидера – Google.

Согласно информации, предоставленной comScore, в августе 2010 года жители США потратили более 41 млн. минут на Facebook (это практически 10% от всего времени, проведенного ими в интернете).

Вторым по популярности объектом времяпрепровождения следует назвать сайты Google (YouTube, Gmail и др.) - юзеры провели на них почти 40 млн. минут, что составляет не менее 9,6% от общего времени, потраченного на пользование интернет.

Третье место занимают сайты Yahoo — на них пользователи из США потратили 37,7 млн. минут – около 9% от общего времени в Сети.

Следует отметить тот факт, что по сравнению с данными comScore за 2009 год, ресурсы Google и Facebook увеличили степень своей привлекательности для пользователей практически вдвое, ведь в 2009 году на них потратили лишь по 5% от общего времени. Что касается сайтов Yahoo, то они несколько снизились в показателях популярности среди пользователей, т.к. за отчетный период 2009 г. на них тратилось лишь 12% от общего времени в Сети.



Все новости