(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс и ICQ прекращают сотрудничество.


Истек срок договора о сотрудничестве между вещим российским поисковиком Яндекс и популярнейшим мессенджером ICQ. Напомним, что по условиям договора, Яндекс поддерживал и распространял клиент ICQ со своими сервисами.

В Яндекс сообщают, что результаты сотрудничества удовлетворили компанию (договор был заключен в 2008 г.), но продлевать его не будут. Очевидно, что связано такое решение с тем, что ICQ не так давно сменил владельца, а потому тесно сотрудничать с конкурентами, Яндекс вряд ли намерен, даже, если это и будет приносить хорошую выгоду. Кроме того, в августе этого года поступила информация, согласно которой новый владелец ICQ компания DST вообще не собирается делиться прибылью с Яндекс и Рамблер. Впрочем, хотя ICQ по-прежнему зарабатывает, прибыль ее стремительно падает, а потому в скором времени рекламой через ICQ займется подконтрольная DST компания Mail.ru.

Уже в самом скором времени практически все интернет компании, подконтрольные DST, будут объединены в одну структуру – Mail.ru Group. Что касается ICQ, то развитию мессенджера собираются уделить самое пристальное внимание, ведь из всех компаний DST она является своего рода «иконой» среди мессенджеров и упустить шанс получить выгоду от такой известности и популярности – крайне непрактично, что, впрочем, в DST отлично осознают.



Все новости