(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Продвижение сайтов в Mail.ru скоро станет популярным?


Не так давно появилась официальная информация о том, что ресурс Mail.ru начинает активное сотрудничество с корпорацией Google – и вот сегодня новые факты, касающиеся результатов данного сотрудничества вызвали некоторые споры среди клиентов и оптимизаторов.

Напомним, что теперь на Mail.ru два поиска – по российским и по зарубежным сайтам (от Google). По Рунет ищет поисковая машина, основанная на собственном движке Mail.ru (от которого, по сообщению специалистов компании, пока что никто не собирается отказываться), а по зарубежному интернет ищет машина с движком от Google.

Многие высказывались относительно утопичности такого решения, ведь дуализм поисковых машин вызовет постоянные споры относительно того, не лучше ли выбрать что-то одно, или почему собственный движок компании не может искать за рубежом, если он, по мнению разработчиков, хорошо работает в Рунет – и т.п. И вот недавно все отметили тот факт, что результаты поиска по Рунет стали очень похожи на выдачу Google. Движение в Google – теперь очевидно, но спасет ли это поиск Mail.ru?

Ни для кого не секрет, что Mail.ru давно мечтает, чтобы оптимизаторы стремились продвигать сайты именно с учетом его мнения, но пока что до этого очень и очень далеко. По сути продвижение в Рунет означает лишь учет интересов Яндекса и Google. Все остальные поисковики – всего лишь «бонус», на который мало кто смотрит.



Все новости