(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Объявления от Google AdWords станут длиннее.


Популярный сервис контекстной рекламы Google AdWords пошел на встречу рекламодателям и разрешил увеличить максимальное число символов в объявлениях. Теперь не придется излагать коммерческие предложения в максимально сжатой форме (впрочем, число символов увеличилось и не настолько, чтобы вместить полные версии уставов компаний). Нововведение относится, прежде всего, к рекламе в Восточной Европе и Азии.

С данного момента в заголовках допустимо использовать до 30 символов, в тексте – до 76. Для текстов из нелатинских символов предусмотрен ряд ограничений. В частности, для объявлений на китайском, корейском и японском языках разрешаются заголовки лишь в 15 символов и строки в 19 символов каждая.

Представители Google совершенно уверены в том, что всем рекламодателям нововведение придется очень кстати, ведь уже не раз возникали разговоры о том, что уместить понятное коммерческое предложение в столь сжатой форме, которая была доступна на Google AdWords – совсем непросто. Теперь же составителям объявлений будет несколько проще изложить свои мысли и предложения компаний, а пользователям в свою очередь будет проще разобраться в том, что именно им предлагают.



Все новости