(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Bing поможет найти известных людей и компании в социалках.


В выдаче Bing Social Search ("Социальный Поиск Bing") появились рекомендации - кого возможно будет зафолловить в Twitter по тому или иному запросу. Ссылки расположились справа от основного SERP и переводят они на те страницы в социальных ресурсах, в названии или описании которых есть слово или фраза поискового запроса.

Сейчас пользователь может легко отыскать твитер-аккаунт какой-либо знаменитости или крупной компании. Под некоторыми результатами возникают надписи "Influential" ("Влиятельный") или "Popular" ("Известный"). Это значит соответственно, что или аккаунт является авторитетным и чаще всего обусловливает активные обсуждения, или просто часто принимает участие в крупных обсуждениях.

Тем не менее, как показывают несколько опытных испытаний, механизм образования подобной выдачи пока не совершенен. Так по запросам [Twitter] и [Google] социальный поиск Bing показывает ссылки на неосновные аккаунты систем, а не на официальные представительства в социалке. При этом следует отметить, что с этой задачей лучше справляется сейчас даже сам Twitter. Остается непонятным, для чего тогда для поиска именитых аккаунтов пользоваться Bing? Может быть, такой неоднозначный сервис становится показателем того, что в мире поисковики уже начинают уступать по популярности социальным сетям – и требуется плотнее интегрироваться в работу социалок?



Все новости