(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Я.Метрика: новый инструмент измерения статистики кликов


На Я.Метрике запущен новый инструмент, призванный облегчить работу вебмастера в вопросах измерения статистики. Данный новый инструмент – карта кликов. Карта проводит анализ всей веб-страницы целиком, подсвечивая кликабельные области. Инструмент будет востребован для определения юзабилити, но найдет эффективное применение также и для общей веб-аналитики.

В настоящий момент пользователям предоставлены четыре вида карты: монохромная и тепловая карты, карта с разделением кликов согласно времени и карта, на которой клики отображаются точками, а не областями.

Как отмечает Максим Уваров, один из главных web-аналитик агентства i-Media, карта кликов по удобству и функциональности предлагает практически аналогичные возможности, что и инструменты в Google Analytics, являющиеся признанными эталонами.

Как отметил Максим, в Сети также есть похожие платные инструменты (clicktale – зарубежный сервис, webvisor – российский сервис): «У них более широкий функционал в плане юзабилити, но они, конечно, значительно уступают по возможностям веб-аналитики».

И все же нет предела желаниям пользователей увидеть дальнейшее развитие функционалов: «Было бы просто отлично иметь в этих отчетах возможность ознакомиться с данными по отдельным фильтрам юзеров (например, по тем, что совершили конверсию, или по тем, что перешли с выбранной рекламной системы)», - сообщает Максим.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости