(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Умная реклама в Интернете.


В последние годы скорость передачи данных через Интернет заметно увеличилась, что дало толчок к развитию «тяжелых» (имеем ввиду большой объем данных), но красивых технологий в сайтостроение и интернет-маркетинге. В данной статье мы рассмотрим все плюсы и минусы умной рекламы в Интернете.

Что такое умная реклама?

Умная реклама это реклама которая сама подстраивается под пользователя, так же к умной рекламе можно отнести ту рекламу, которая оставляет след в подсознание человека направляя его или даже навязывающая ему определенную точку зрения.

chart1.jpg Основная часть рекламы по телевидению на данный момент это яркие ролики (яркие цвета лучше запоминаются), которые не несут смысловой нагрузки, но повторяются настолько часто, что Вы, через некоторое время, ловите себя на мысли, что напеваете песенку из рекламы или говорите рекламный слоган как пословицу или присказку. Если выше перечисленное имеет место, значит, маркетологи сработали отлично и реклама себя окупает.

Но у Интернет-маркетологов нет возможности день ото дня показывать одну и ту же картинку пользователю на сайте или рекламном портале, чаще всего один, конкретно взятый, пользователь видит одну конкретную рекламу от 1 до 9 раз. За такое количество просмотров проблематично заставить пользователя запомнить именно Вас. И тут на выручку приходит умная реклама.

Приведем наконец примеры умной рекламы. Флешь-баннеры которые ведут дискуссию с пользователем (помогают ему ориентироваться на сайте, найти товар по средствам вопросов и ответов), баннерная реклама на крупных порталах (там где можно собирать информацию о зашедшем пользователе и в зависимости от различных факторов показывать ему тот или иной баннер), контекстная реклама, реклама в социальных сетях и даже статические тексты написанные с учетом психологического портрета среднестатистического пользователя все это можно отнести к умной рекламе.

Как умная реклама подкупает пользователя?

Представьте себе, что после долгих поисков Вы заходите в магазин и тут же видите все что Вам нужно, все что Вы искали и не могли найти, так мало того, на группу покупок, именно ту группу которая Вам нужна, дают отличную скидку и действует это только сегодня. Небывалая удача? Нет. Грамотная работа маркетологов.

Если такая ситуация имеет место в Интернете, то это означает то, что маркетологи собрали статистику о том, какие товары чаще всего покупают в комплекте с другими, исследовали рынок цен и сезонность покупок. Программисты написали программу, которая, зная, что Вы искали на других сайтах, собирает наиболее привлекательный баннер для Вас и выставляет этому комплекту красивую цену. Изюминка в том, что мы можем, практически, безошибочно определять, что Вы искали на других сайтах, все остальное дело техники.

В этом случае у Вас создается непреодолимое желание купить продукт именно сейчас и именно здесь, ведь ничего не надо искать и скидка есть. Исследования показывают, что при таком положение вещей, 95% пользователей даже не задумываются о том на сколько адекватна цена данного комплекта (определить истинную цену мешает еще и то, что цены товаров не указаны отдельно, а указываются в сумме и даже если каждая из цен отдельных товаров была увидена пользователем ранее, он никогда не озадачится просуммировать их для определения адекватности предложения). И поверьте это не значить, что реклама рассчитана на невнимательного или глупого пользователя, просто в момент, когда он видит это предложение его мозг затуманен восторгом и размышлениями о том как ему повезло. Безусловно, есть хладнокровные посетители, но их достаточно мало (не более 5%). Вот всего один из примеров работы умной рекламы. А если грамотные работы по продвижению сайта приводят на него от 1000 до 150 000 пользователей в месяц? Необходимо ли повышать количество покупок за счет умной рекламы? Конечно да. Ведь повышая процент тех людей, которые зайдя на сайт получают именно то, что ищут, Вы повышаете уровень доверия пользователей именно к Вашему бренду. Как проверить, на сколько умна Ваша реклама? Это самый простой вопрос. Широкий спектр счетчиков отслеживающих посещаемость (лидерами, на наш взгляд, являются яндекс метрика и google analytics) позволяет не только отслеживать просмотры каждой страницы Вашего сайта, но и составлять грамотные отчеты по окупаемости рекламы, рассчитывать процент людей прошедших по сайту именно тем путем, который подразумевала умная реклама.

Итоги

Возможно, что в тот момент когда Вы читаете эту статью уже появились более изощренные виды умной рекламы, возможно баннерная реклама стала еще более умной и как вирус научилась «мутировать» приспосабливаясь к Вам и поражая Ваше сознание с хирургической точностью, но одно не изменилось точно, Вы день ото дня подвергаетесь ее воздействию, попадая во всемирную паутину, Вы тут же попадаете в грамотно сплетенную паутину Интернет-маркетинга из которой Вы не уйдете не получив нужную для нас информацию.


 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости