(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс.Директ будет работать по-новому


Яндекс «рассекретил» информацию о новых особенностях работы Яндекс.Директа в вопросах обработки поступающих данных. Для лучшего распределения нагрузки на систему, команда сервиса ввела новый порядок работы с данными от рекламодателей.

Все действия посредством интерфейса Я.Директа или API (напомним, что новая версия API Яндекс.Директ была введена не так давно) будут в скором времени обрабатываться в порядке нескольких параллельных очередей, а операции делиться в соответствии с приоритетностью (в зависимости от критичности для пользователей). От приоритетности будет зависеть и время, затрачиваемое на обработку запроса:

Приоритетные операции (от 10 мин. до 1 час на решение): внесение изменений в ставки и приостановка рекламной кампании;

Обычные операции (от 40 мин. до 3 часов на решение): запуск кампании, внесение изменений в рекламные материалы и параметры кампании;

Автоматические операции (незамедлительное решение): остановка/запуск рекламной кампании по временному таргетингу, внесение коррективов в ставки автобюджета.

Для того чтобы по возможности сократить время ожидания при обработке какого-либо запроса, команда Я.Директа советует пользоваться следующими методами: применять возможности временного таргетинга и автобюджета, осуществлять подробное планирование работы с рекламными материалами и заблаговременно осуществлять доплату или перенос финансов, а также осуществлять плановые корректировки в периоды минимальной нагрузки системы.



Все новости