(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Новые возможности работы с медийной рекламой в Google.


Google вынес на суд общественности (разумеется, в первую очередь, рекламодателей) два новых инструмента, позволяющих оптимизировать работу с медийной рекламой в Google Display Network. Данные новинки являются одновременно и оптимизаторами медийных кампаний (Display Campaign Optimizer), и эффективными (по заверениям разработчиков) инструментами контекстного таргетирования (Contextual Targeting Tool).

Display Campaign Optimizer - инструмент, оптимизирующий таргетинг и ставки, что должно в значительной степени повысить эффективность кампаний и упростить работу с рекламной сетью. Достаточно будет отметить целевую цену за конверсию, объявления и бюджет - и данный инструмент-оптимизатор медийных кампаний станет автоматически определять наиболее подходящие площадки для размещения объявлений по нужной цене. Работа инструмента производятся на основе алгоритмов Google с применением статистических данных.

Contextual Targeting Tool - инструмент, помогающий в подборе ключевиков для рекламных кампаний на Google Display Network. Рекламодателю всего лишь нужно ввести свои ключевые выражения, и инструмент подскажет наиболее релевантные слова и фразы, согласно выбранной тематике.

На сегодняшний день оба инструмента доступны ограниченному числу рекламодателей. По заверениям специалистов Google, очень скоро данными инструментами смогут воспользоваться и все желающие.

Следует отметить тот факт, что прошедшим летом Google, равно как и российский Яндекс, не отдыхал, а эффективно работал. И в результате данной работы появилось достаточно много новых инструментов, а также изменилась работа некоторых ключевых функционалов – так, недавно у Google изменилась технология оценки поискового трафика, что само по себе показательно.



Все новости