(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Новые возможности работы с медийной рекламой в Google.


Google вынес на суд общественности (разумеется, в первую очередь, рекламодателей) два новых инструмента, позволяющих оптимизировать работу с медийной рекламой в Google Display Network. Данные новинки являются одновременно и оптимизаторами медийных кампаний (Display Campaign Optimizer), и эффективными (по заверениям разработчиков) инструментами контекстного таргетирования (Contextual Targeting Tool).

Display Campaign Optimizer - инструмент, оптимизирующий таргетинг и ставки, что должно в значительной степени повысить эффективность кампаний и упростить работу с рекламной сетью. Достаточно будет отметить целевую цену за конверсию, объявления и бюджет - и данный инструмент-оптимизатор медийных кампаний станет автоматически определять наиболее подходящие площадки для размещения объявлений по нужной цене. Работа инструмента производятся на основе алгоритмов Google с применением статистических данных.

Contextual Targeting Tool - инструмент, помогающий в подборе ключевиков для рекламных кампаний на Google Display Network. Рекламодателю всего лишь нужно ввести свои ключевые выражения, и инструмент подскажет наиболее релевантные слова и фразы, согласно выбранной тематике.

На сегодняшний день оба инструмента доступны ограниченному числу рекламодателей. По заверениям специалистов Google, очень скоро данными инструментами смогут воспользоваться и все желающие.

Следует отметить тот факт, что прошедшим летом Google, равно как и российский Яндекс, не отдыхал, а эффективно работал. И в результате данной работы появилось достаточно много новых инструментов, а также изменилась работа некоторых ключевых функционалов – так, недавно у Google изменилась технология оценки поискового трафика, что само по себе показательно.



Все новости