(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Споры относительно коэффициента Mail.ru Group при продаже на IPO


Mail.ru Group нельзя причислить к числу компаний, страдающих от недостатка самооценки. Суммарный доход российских активов холдинга, согласно информации, обнародованной изданием «Коммерсантъ», составит в 2010 году примерно 150 млн. долл., что, тем не менее, не оправдывает ожидания компании по поводу будущей своей капитализации, о которой заявлялось еще перед лондонским IPO.

На текущий момент акционеры компании ориентируются в первую очередь на стоимость компании в размере 5 млрд. долл. И с учетом данной суммы предполагаемой прибыли, получается, что Mail.ru Group будет продаваться на IPO в соответствии с коэффициентом P/E (стоимость к прибыли) около 27. По утверждению специалистов, этот показатель в итоге получается выше (иначе говоря, дороже), нежели у любых иных медиакомпаний.

По самым последним данным, доля медиахолдинга Naspers в активах Mail.ru Group – не менее 27,7%, при этом P/E южноафрканского владельца акций исчисляется лишь как коэффициент в 20 прибылей. Те не менее, Анна Лепетухина, аналитик ИК "Тройка Диалог", сообщает, что руководствоваться при оценке цены активов одной лишь разницей в P/E неверно: «Разница не столь уж велика, к тому же она может быть объяснена более высокими темпами увеличения чистой прибыли Mail.ru Group».



Все новости