(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Новая стратегия показов объявлений контекстной рекламы в Яндекс.Директе


yandex_d.png


Раньше в рекламной сети Яндекс.Директ у рекламодателей, по своему усмотрению выставляющих стоимость за клик, был лишь единственный вариант управления позициями показа - вариант автоматического показа на "Наивысшей доступной позиции".

Эта стратегия предоставляет возможность рекламному сообщению находиться на лучших позициях, а рекламодателю - добиваться максимального числа переходов в единицу времени.

Хотя отдельные рекламодатели придерживаются иной политики: объявления должны демонстрироваться на заметных, однако не в обязательном порядке наивысших позициях, при этом наибольшая интенсивность привлечения пользователей на сайт или виртуальную визитку не является непременным условием.

Такие рекламодатели оказались перед необходимостью беспрерывно следить за рекламной кампанией, постоянно корректировать стоимость за клик, а время от времени и использовать сторонние программы для автоматического корректирования позиций.

В связи с данной ситуацией специалисты Яндекс.Директа добавили новый инструмент стратегии показов - "Показ в блоке по минимальной цене". Инструмент дает возможность рекламодателям значительно экономить время и при управлении рекламной кампанией.

При подборе стратегии "Показ в блоке по минимальной цене" объявления будут демонстрироваться в блоках, доступных по указанной цене за клик. Тем не менее, в рамках выбранного рекламодателем блока объявления будут демонстрироваться на позициях, у которых стоимость минимальна. В прочих блоках объявления будут находиться на наивысшей доступной позиции.

Подбор подходящего варианта стратегии показа осуществляется при запуске новой кампании. Стратегию для уже действующей рекламной кампании возможно будет изменять в параметрах кампании: рекламодатель по своему усмотрению устанавливает цену за клик по любой ключевой фразе. К тому же, он подбирает блок, где будет использоваться эта стратегия. Возможно будет также включить стратегию или для одного блока "спецразмещение", или для 2-х блоков - "спецразмещение" и "гарантия".

b-morda-main__screen.png


Мария Мохова, специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директе, «Universe of Web» прокомментировала нововведение: «1 июля 2010 года Яндекс добавил параметр «стратегия компании», состоящий из двух позиций: «недельный бюджет» и «наивысшая доступная позиция». Сегодня появилась новая услуга «Показ в блоке по минимальной цене». Наша компания «Universe of Web» является прямым партнером по разработке и проведению контекстной рекламы для всех клиентов сети Яндекс.Директ. Мы очень признательны Яндексу за данное нововведение. Оно эффективно дополняет и усиливает стратегию продаж на практике для всех наших клиентов. Данная стратегия действительно экономит время специалистов и заметно упрощает введение самой рекламной кампании.»

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости