(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс и Facebook – договор о долгосрочном сотрудничестве


28 октября 2010 года Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с ведущей мировой социальной сетью Facebook. В рамках договора информация из Facebook будет использоваться на сервисах Яндекса.

Яндекс делает свои сервисы более удобными для юзеров из социальных ресурсов, в частности, из Facebook. К примеру, на главной странице Яндекса теперь возможно установить виджет Facebook, а при помощи Я.Онлайна (сервис мгновенных сообщений) – получать информацию о новых уведомлениях в Facebook. Помимо этих новшеств, уже сейчас данные Facebook будут применяться в поиске по блогам, для совершенствования зарубежного поиска, и для поиска свежих, не слишком давно появившихся документов. В том числе Яндекс получил доступ к данным о новых записях на публичных страницах (Pages) ресурса Facebook.

В социальной сфере Яндекс развивается сегодня достаточно активно и имеет значительный опыт работы с социальным контентом, индексируя все ключевые русскоязычные блогохостинги и сервисы микроблоггинга, в частности LiveJournal.com, Twitter.com и др. В основном поиске Яндекса есть профили из большей части социальных сетей. Максимально полно и с высокой скоростью проходит индексацию контента сетей и блогохостингов, которые в рамках партнерства в автоматическом режиме передают Яндексу свои данные.

"Социальные ресурсы становятся все более открытыми для внешнего мира, и от этого все лишь выигрывают, - заявляет Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса. – Социальные сети получают дополнительный трафик и приток новых людей, поисковые системы - целый слой интересной информации, которая нужна для улучшения качества поиска. Мы ждем, что интерес людей к поиску персонифицированной и социальной информации будет лишь расти".

"Мы не сомневаемся, что нашим российским пользователям будет полезно это сотрудничество, и хотели бы, чтобы информацию, которая располагается на Facebook в открытом доступе, возможно было просто найти в Яндексе", - заявляет Хавьер Оливан, глава отдела по международному развитию компании Facebook.



Все новости