(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Отношение россиян к рекламы не меняется кардинально


Россияне стали лучше относиться к рекламе - число доверяющих ей целиком - не переменилась, однако за счёт улучшения качества рекламных акций и роста потребностей у покупателей – тех, кто высказывался категорично с неприязнью, стало меньше. По результатам исследования ВЦИОМ, полное доверие рекламе россияне с 1998 г. так не выработали – таких респондентов оказалось, как и прежде около 1 проц.

Россияне уверены, что реальное назначение рекламы - побуждение к четким «покупательским» действиям и необходимому компании поведению - достигается только в 16 проц. случаев. Также 38 проц. думают, что реклама достигает цели достаточно часто, а 31% - что практически никогда.

А вот на достоверность рекламных акций надеются лишь 14 проц. респондентов. Практически 4/5 респондентов думают, что в любом случае рекламные сообщения не соответствуют истине. Каждый 10-й заявляет о том, что реклама нередко содержит правдивые данные о представляемом товаре.

Среди тех, кто рекламе не доверяет вообще, превалируют следующие настроения: 78 проц. думают, что рекламные сообщения способствуют покупательским заблуждениям или приукрашивают реальную полезность продукта, 83 проц. - что реклама побуждает детей приобретать вещи, в которых они не нуждаются или даже вредны для них. Ещё 74 проц. думают, что реклама нередко создаёт иллюзию лучшего, чем в действительности, качества товаров.

Тем не менее, несмотря на не самые лестные отзывы в адрес рекламы от россиян, ее рынок продолжает расширяться, чему способствует активный рост интереса рекламодателей к сфере интернет. Так, к примеру, контекстная реклама в Яндекс.Директ уже сегодня по показателям эффективности и востребованности обгоняет привычные виды уличной баннерной рекламы, а также рекламу в печатных СМИ.



Все новости