(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Отношение россиян к рекламы не меняется кардинально


Россияне стали лучше относиться к рекламе - число доверяющих ей целиком - не переменилась, однако за счёт улучшения качества рекламных акций и роста потребностей у покупателей – тех, кто высказывался категорично с неприязнью, стало меньше. По результатам исследования ВЦИОМ, полное доверие рекламе россияне с 1998 г. так не выработали – таких респондентов оказалось, как и прежде около 1 проц.

Россияне уверены, что реальное назначение рекламы - побуждение к четким «покупательским» действиям и необходимому компании поведению - достигается только в 16 проц. случаев. Также 38 проц. думают, что реклама достигает цели достаточно часто, а 31% - что практически никогда.

А вот на достоверность рекламных акций надеются лишь 14 проц. респондентов. Практически 4/5 респондентов думают, что в любом случае рекламные сообщения не соответствуют истине. Каждый 10-й заявляет о том, что реклама нередко содержит правдивые данные о представляемом товаре.

Среди тех, кто рекламе не доверяет вообще, превалируют следующие настроения: 78 проц. думают, что рекламные сообщения способствуют покупательским заблуждениям или приукрашивают реальную полезность продукта, 83 проц. - что реклама побуждает детей приобретать вещи, в которых они не нуждаются или даже вредны для них. Ещё 74 проц. думают, что реклама нередко создаёт иллюзию лучшего, чем в действительности, качества товаров.

Тем не менее, несмотря на не самые лестные отзывы в адрес рекламы от россиян, ее рынок продолжает расширяться, чему способствует активный рост интереса рекламодателей к сфере интернет. Так, к примеру, контекстная реклама в Яндекс.Директ уже сегодня по показателям эффективности и востребованности обгоняет привычные виды уличной баннерной рекламы, а также рекламу в печатных СМИ.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости