(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Yahoo! Заинтересовался российским поисковым рынком


yahoo_logo.pngYahoo! решает активно работать на российском поисковом рынке. Как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на официальные источники компании, запуск полнофункциональной русской версии портала планируется ориентировочно уже на этой неделе.

Адрес www.yahoo.ru приобретен компанией еще в 2004 году, но пока что работал лишь для осуществления функции редиректа на русифицированную страницу ru.yahoo.com. Задачи по освоению русскоязычного интернета для пока что ограничивались лишь переводом страниц поисковика, а иные сервисы и функционалы не претерпевали соответствующих изменений. Очевидно, что этого было недостаточно, для того чтобы закрепится на российском поисковом рынке. Требуется, по крайней мере локализация – иными словами адаптация сервиса для работы с ресурсами конкретной страны, что мы скорее всего и увидим в ближайшее время.

Сегодня ежемесячная аудитория Yahoo! предположительно насчитывает примерно 3 млн. посетителей. Даже Google, уступающий Яндексу и Mail.Ru, за такой же срок посещают 19,77 млн. пользователей. Чем же вызвана активность Yahoo! на таком «сложном» российском рынке? Игра на повышение цены в преддверии AOL? Или просто имеющуюся сверхприбыль, которую удалось добыть не в последнюю очередь благодаря грамотному объединению усилий Yahoo! и Microsoft, необходимо куда-то направить?



Все новости